1

Я управляю около дюжины iMac в возрасте от 3 до 6 месяцев. Каждый iMac имеет дополнительный жесткий диск Crucial M4 объемом 256 ГБ, который был установлен примерно с начала года. Эти диски редко бывают даже наполовину полными.

Около 4 месяцев назад один из компьютеров начал тормозить и зависать по несколько минут. После исследования Дисковая утилита подтвердила, что диск нуждается в ремонте, но не может быть восстановлена. Интернет с уверенностью подтвердил, что единственное решение - отформатировать диск и восстановить его из резервной копии или начать с нуля. Однако, чтобы быть в безопасности, так как один код ошибки указывал на аппаратную проблему с SSD, я установил новый. После новой установки все было хорошо с тех пор на этой машине.

Затем, пару месяцев назад, другая машина сделала то же самое. Тот же результат, невозможно восстановить диск. На этот раз я сохранил диск и сделал чистую установку ОС. Больше не нужно проверять проблемы с диском, и с тех пор все в порядке.

Теперь еще две машины имеют проблемы. Один постепенно замедляется и имеет проблемы с проверкой диска и не может восстановить, другой, моя машина, ведет себя гораздо более странно. Месяц назад я однажды утром разбудил компьютер от сна, и пришлось принудительно выйти из 3-4 приложений. Тогда они не откроются снова и сразу рухнут. Chrome (стабильный) зависал в тот момент, когда вы пытались загрузить файл, Rdio вообще не открывался, то же самое для iChat. После перезагрузки проблемы не исчезли, и после следующей перезагрузки машина больше не загружалась. Он отключается на сером экране с логотипом Apple, после звонка.

Я отформатировал и переустановил. Опять же, хорошо, так как, но в четверг, аналогичные симптомы в том же порядке с тем же временем - при третьем перезапуске система отказывается загружаться.

Я еще ничего не сделал с этими двумя последними машинами. Есть ли определенный файл журнала, который может быть полезен для диагностики этого? После четырех машин я озадачен тем, в чем проблема. Три машины, у которых были проблемы, на 10,7, моя на 10,8. Все в курсе. Нет признаков вредоносного ПО или вирусов в сети. Довольно типичные приложения - Creative Suite, текстовые редакторы, клиенты для обмена сообщениями.

Проблема не в резервном копировании или восстановлении данных, у нас есть наши базы там. Это выясняет, почему наши машины продолжают прогибаться.

Пожалуйста, дайте мне знать, как я могу предоставить больше информации - одна машина с проблемами загружается и работает (просто медленно), другая не загружается вообще, за серым экраном Apple. Оба имеют проблемы с проверкой диска.

Заранее спасибо!

0