После того, как я перешел на новую учетную запись пользователя на моем Mac, чтобы попытаться устранить другую проблему, моя Mac OS X 10.10 (Yosemite) и iOS 8 «Personal Hotspot» перестали работать.
Сначала это не показывало бы доступность моего iPad вообще. Но после удаления связки ключей Mac OS X и повторной синхронизации с помощью связки ключей iCloud я мог видеть свой iPad в списке сетей Wi-Fi как доступную «Персональную точку доступа», но я все еще не мог подключиться к «Персональной точке доступа» на мой айпад.
Ошибка, которая в конечном итоге появится:
Не удалось включить личную точку доступа на [устройстве]. Проверьте, включено ли привязное устройство и находится ли оно в пределах досягаемости вашего компьютера.
Я попытался включить и выключить Bluetooth, удалив iPad из настроек Mac OS X по Bluetooth и т.д., Но безрезультатно.