3

Мышь перестала работать.

Спецификация: Windows 7 x64 Logitech M9 Mouse (проводная) Core 2 Duo

Это определенно не проблема с аппаратным обеспечением, так как у меня есть система с двойной загрузкой, и все работает наверху на другом разделе, который аналогичен установке на Win7x64.

Эта проблема могла быть вызвана вирусом, как это произошло вскоре после того, как мой антивирусный сканер обнаружил и очистил его.

В диспетчере аппаратных средств он отказывается обнаружить, что мышь на самом деле является мышью.

Я удалил, удалил, удалил, обновил и переустановил все драйверы мыши, а также драйверы USB и драйверы Intel. Тем не менее, остаются некоторые элементы, не распознаваемые в конфигурации машины.

мышь отказывается работать, несмотря на все мои старания.

Диспетчер устройств

Свойства мыши, оборудование

Любые предложения приветствуются.

1 ответ1

1

Восстановление файла INFCACHE.1 в папке C:\windows\system32\driverstore. Переименуйте файл INFCACHE.1 в INFCACHE.1bak, а затем перезапустите компьютер. После загрузки я подключил USB-устройство, и через несколько минут файл INFCACHE.1 автоматически перестраивается. Однако для возможности переименования файла требуется изменить владельца и разрешения на вкладке безопасности, щелкнув правой кнопкой мыши файл INFCACHE.1 и перейдя в «Свойства».

Надеюсь это поможет

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .