2

Я использую Postfix MTA. Fetchmail используется для получения почты от нескольких учетных записей POP3.

Проблема заключается в следующем: если письмо не может быть доставлено, например, из-за того, что оно превышает предельный размер почтового ящика, отправляется сообщение об отказе. Однако для пересылки почты используется почтовый адрес учетной записи на сервере Postfix, а не исходный почтовый адрес на сервере POP3. Это означает, что отправитель не может распознать, что почта не была доставлена, и он получает сообщения о пересылке с другого почтового адреса, которые он не может связать ни с одним отправленным сообщением, поэтому он отклоняет их. Это приводит к бесконечному обмену сообщениями об отказе, которые возвращаются от исходного отправителя.

Что мне нужно: как мне изменить почтовый адрес рикошета?

Пример:

  • sender@sender.com отправляет письмо по адресу receiverpop@pop3server.com
  • Postfix на postfixserver.com извлекает это письмо из pop3server.com и пытается доставить его по адресу receivepostfix@postfixserver.com
  • почта слишком большая, поэтому она отклонена
  • переадресовать сообщение на sender@sender.com, что почта от адресатаpostpostfix@postfixserver.com не может быть доставлена
  • sender@sender.com в замешательстве, он никогда не отправлял письма на адресpostpostfix@postfixserver.com
  • сообщение о пересылке должно иметь адрес получателяpop@pop3server.com в качестве адреса отправителя

Какие-либо предложения? Спасибо!

0