10

Мой вопрос немного общий, но я предполагаю, что должен быть хороший, конкретный ответ на мою проблему.

Я, как и многие, начинаю задумываться, не ограничивает ли мой интернет-провайдер домашнее интернет-соединение. Я не так быстр, чтобы судить, потому что сдерживающие обвинения часто неоправданны или не поддерживаются и часто кажутся немного заговорщическими по своей природе. Я еще не готов сделать такой вывод.

В моем случае мы с женой получаем наш интернет через нашего кабельного провайдера, и у нас есть первоклассное домашнее предложение для нашего региона. Мы обнаружили, что очень последовательно наша способность просматривать веб-страницы между 12:30 и 14:00 полностью исчезает. Я понимаю, что это обычно обеденное время, но, насколько я понимаю, это не считается пиковым временем. Кроме того, мы часто транслируем Netflix во второй половине дня в периоды пиковой нагрузки (с 8:00 до 10:00 вечера), и у нас никогда не возникает проблем.

Если это проблема с загрузкой сети, у нас должны быть проблемы вечером, а не рано днем.

Что может быть причиной этого узкого места в середине дня? Это происходит каждый день, и это происходит на каждом устройстве (у нас более 7 телефонов, планшетов, ПК и т.д., И у них у всех одна и та же проблема). Может ли это быть реально проблемой с дросселированием интернет-провайдера? Может ли это быть что-то еще, и есть ли какие-либо шаги, которые я могу предпринять, чтобы лично устранить неполадки или диагностировать проблему?

Несмотря на это, это очень раздражает, и я хотел бы немного пообщаться, прежде чем позвонить провайдеру и попросить у него немного обслуживания клиентов. Обслуживание клиентов нашего провайдера ужасно, и они никогда не оказывали особой помощи. Если я собираюсь попытаться противостоять им в этом вопросе, я хотел бы узнать как можно больше о природе проблемы.

Любые советы, стратегии или указатели от тех, кто хорошо информирован, будет принята с благодарностью.

4 ответа4

8

Как диагностировать дросселирование провайдера

ICSI Netalyzr - это золотой стандарт для анализа того, какие неприятности может делать ваш интернет-провайдер для вашего интернет-соединения. Но имейте в виду, что многие проблемы связаны с вашими "оконечными устройствами" (DSL/ кабельный модем и т.д.).

Также проверьте, есть ли у вас фоновые программы, которые ежедневно загружают много данных, такие как синхронизация Steam в облаке (хотя это не ежедневно), Dropbox или что-то в этом роде. Насыщение вашего восходящего потока может стереть ваш нижний поток, что сделает именно то, что вы описали. Это происходит из-за проблемы с остановкой TCP ACK, которая присутствует в каждом отдельном оконечном устройстве с асимметричной связью (меньше в восходящем направлении, чем в нисходящем направлении или наоборот) и в которой не реализовано управление активной очередью с управляемой задержкой (CODEL - очень новая технология это только появилось в этом году, таким образом, потребительские устройства практически гарантированно не будут иметь его).

У вас также могут возникнуть проблемы, если кто-то в вашем районе регулярно делает что-то в одно и то же время каждый день, например, если он пылесосит, или подстригает газон, или включает разбрызгиватель, или пытается одновременно загрузить 100 торрентов, или что-то в этом роде.

Вы будете удивлены, как мало нужно, чтобы помешать кабельному соединению. И 99% шансов, что это не преднамеренно.

TL; DR:

  • ICSI Netalyzr - отличный инструмент для диагностики проблем пропускной способности или задержек (запускайте его и в "обычное время", и в "медленное время")
  • Насыщение вашего восходящего потока поставит ваш нисходящий поток на колени, потому что ваш кабельный модем не имеет CODEL (поверьте мне, это не так) - раздувание буфера и истечение срока действия ACK TCP и т.д.
  • Люди могут связываться с линией, просто выполняя обычные действия, и это влияет на вас, не только на них, даже если кабель находится в земле
  • Вода может повредить кабель, в котором есть зазубрины или царапины, т. Е. Если корпус кабеля не поврежден полностью
  • Сами кабельные модемы могут показаться странными и решили прекратить работу, поэтому, если у вас есть один старше 2010 года, пришло время обновить его до последней модели.

Изменить / обновить: Вы также на Wi-Fi? :) Wi-Fi плохой; если вы используете его, прекратите его использовать! Разрушить Wi-Fi (намеренно или нет) в 100000 раз легче, чем разорвать кабель в земле. Микроволновые печи, беспроводные телефоны, пылесосы и почти любое другое электронное устройство или устройство могут небрежно извергать электромагнитное загрязнение на нелицензированных диапазонах Wi-Fi, либо потому, что это является частью его работы, либо потому, что дизайнеры были ленивы и не измеряли / контролировали Эмиссия от двигателей или датчиков внутри прибора. Нелицензированные группы имеют невероятное количество "шума" - некоторые из них чрезвычайно "громкие" - разлетаются повсюду в любое время из бесчисленных источников. Поэтому прекратите использовать Wi-Fi, и ваши проблемы , вероятно, исчезнут.

3

Измерительная лаборатория (M-Lab)

хороший ресурс в целом, если кто-то обеспокоен политиками управления трафиком интернет-провайдера и тем, как это может повлиять на производительность

Это совместные усилия промышленности (Google является главным спонсором) и Академии. У них есть ряд доступных инструментов

Из перечисленных инструментов я протестировал ShaperProbe (от GA Tech) и обнаружил, что он полезен для определения уровней формирования, происходящих в моем домашнем соединении Comcast.

Если вы действительно увлечены этим, Project Bismark позволяет вам запустить мини-лабораторию производительности из дома. Он использует флеш- маршрутизатор Netgear с поддержкой OpenWrt для постоянного мониторинга и обмена данными о производительности.

3

Вряд ли это душит. Регулирование обычно основано на активности, а не на времени суток. Если в те времена вы работали с торрент-клиентом каждый день, это может вызвать интерес у вашего интернет-провайдера. Тем не менее, большинство интернет-провайдеров (в том числе тот, на которого я работал) регулируют порт, вызывающий сбой, а не IP-адрес, вызывающий сбой (просмотр веб-страниц все равно будет работать, но торренты будут работать медленно).

Теперь как поставить диагноз.

Правда в том, что вы мало что можете сделать для диагностики вне вашей сети. Это специально сделано вашим интернет-провайдером, потому что то, что вы делаете для диагностики вне вашей сети, - это то же самое, что люди делают, чтобы узнать о сети перед ее атакой.

Вы проверили, как выглядит ваша пропускная способность в восходящем направлении в эти часы? Большинство интернет-провайдеров рады предоставить документ, который показывает ваше использование. Вы также можете попросить об использовании ниже по течению.

В вашей сети может быть что-то, что решит, что пора звонить домой каждый день в одно и то же время. Это может быть приложение, которое вы установили, или кто-то еще установил.

Если вы обнаружите высокий уровень использования в любом направлении, запросите отчет, в котором показано, какие порты используются. Таким образом, вы можете использовать перекрестную ссылку на порт и определить, какое программное обеспечение использует пропускную способность.

Сделайте это с отношением: «Уважаемый Интернет-провайдер, я могу непреднамеренно вызвать у вас проблему и хотел бы, чтобы следующая информация позволила определить, так ли это…». Если вы уменьшите свое использование, это уменьшит объем использования на их сеть. У них нет причин не помогать вам. Возможно, вам даже придется напомнить им об этом.

Дайте мне знать, если у вас есть еще вопросы.

1

Наиболее вероятной причиной медленной скорости обеденного перерыва является плохая конфигурация сети от вашего интернет-провайдера. К сожалению, вы ничего не можете сделать (кроме организации группового мероприятия:)...)

Большинство интернет-провайдеров используют так называемую "перепродажу" - они продают «до 100 Мбит / с», заранее зная, что если все их клиенты в одной области (то есть подключенные к одному конкретному сетевому шлюзу) одновременно просматривают или скачивают (читай: поток Netflix), скорость каждого будет медленной из-за настройки управления пропускной способностью. Поскольку это случается редко, им это сходит с рук, приносит хорошую прибыль, и вы (клиент) воспринимаете это как раздражение и живете с этим.

Я полагаю, что сегодня у вас всего одна семья из многих с такими же привычками во время обеда - потоковое вещание HULU и Netflix - это культурный феномен. Технологии, как и любая другая сфера бизнеса, двигаются вперед, движимый потребительским спросом - провайдеры не единственные, кто оказался не готов к текущей жажде пропускной способности :)

Я просто догадываюсь здесь, но это, скорее всего, причина вашей проблемы. Чтобы решить эту проблему, вы можете искать только нового провайдера, который предлагает оптоволокно или ADSL или - если имеется - поставщика беспроводного Интернета. Обычно они лучше справляются с возросшим спросом - при условии, что у них есть инфраструктура.

Как примечание: чем популярнее интернет-провайдер, тем больше вероятность "перепродать" - это большая работа по капитальному ремонту сетевой инфраструктуры после ее создания. Но также глупо отказываться подключать больше клиентов одновременно :))

Надеюсь это немного поможет

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .