Мой вопрос немного общий, но я предполагаю, что должен быть хороший, конкретный ответ на мою проблему.
Я, как и многие, начинаю задумываться, не ограничивает ли мой интернет-провайдер домашнее интернет-соединение. Я не так быстр, чтобы судить, потому что сдерживающие обвинения часто неоправданны или не поддерживаются и часто кажутся немного заговорщическими по своей природе. Я еще не готов сделать такой вывод.
В моем случае мы с женой получаем наш интернет через нашего кабельного провайдера, и у нас есть первоклассное домашнее предложение для нашего региона. Мы обнаружили, что очень последовательно наша способность просматривать веб-страницы между 12:30 и 14:00 полностью исчезает. Я понимаю, что это обычно обеденное время, но, насколько я понимаю, это не считается пиковым временем. Кроме того, мы часто транслируем Netflix во второй половине дня в периоды пиковой нагрузки (с 8:00 до 10:00 вечера), и у нас никогда не возникает проблем.
Если это проблема с загрузкой сети, у нас должны быть проблемы вечером, а не рано днем.
Что может быть причиной этого узкого места в середине дня? Это происходит каждый день, и это происходит на каждом устройстве (у нас более 7 телефонов, планшетов, ПК и т.д., И у них у всех одна и та же проблема). Может ли это быть реально проблемой с дросселированием интернет-провайдера? Может ли это быть что-то еще, и есть ли какие-либо шаги, которые я могу предпринять, чтобы лично устранить неполадки или диагностировать проблему?
Несмотря на это, это очень раздражает, и я хотел бы немного пообщаться, прежде чем позвонить провайдеру и попросить у него немного обслуживания клиентов. Обслуживание клиентов нашего провайдера ужасно, и они никогда не оказывали особой помощи. Если я собираюсь попытаться противостоять им в этом вопросе, я хотел бы узнать как можно больше о природе проблемы.
Любые советы, стратегии или указатели от тех, кто хорошо информирован, будет принята с благодарностью.