Прежде всего, эта ошибка не ваша вина.
Некоторые программисты забыли обработать какую-то ошибку в своей программе, поэтому она перестала работать.
Конечно, проблема не должна быть в самом приложении (так программатор с крючка). Это может быть в Windows или во время выполнения MSVC, или во время выполнения .Net, или в драйверах вашей видеокарты, или что-то еще (именно поэтому вам всегда говорят устанавливать все обновления, прежде чем обращаться в службу поддержки).
Таким образом, вы получили все это, но проблема остается. Что теперь?
Что ж, теперь осталось только то, что рассматриваемое приложение неисправно, и программист не взялся за это (A-HA!). Так что это проблема автора программного обеспечения. Поэтому свяжитесь с ними и спросите, могут ли они помочь вам и решить эту проблему.
Но что, если они скажут мне, что их программное обеспечение идеально, я единственная с этой проблемой, и, как правило, это моя вина?
Теперь самое интересное. Вы можете найти фактическую причину вашего сообщения об ошибке.
Что на самом деле приложение сообщило операционной системе, которая заставила операционную систему работать, " Вам нужно закрыть себя!«?
Для этого в вашем распоряжении много инструментов.
- Лог-файлы
- Журнал событий Windows
- Монитор процесса
Если рассматриваемое приложение записывает какие-либо файлы журналов, они могут быть золотыми в поисках причины проблемы вашего приложения. Прочитайте их и обсудите возможные сообщения об ошибках здесь.
Журнал событий Windows наверняка будет содержать некоторую информацию о сбойном приложении. Если это действительно приложение .Net, вам может даже повезти, и вы сможете извлечь стек вызовов из журнала (что было бы очень полезно для разработчиков).
Если ничего не помогает, обратитесь к Process Monitor. Process Monitor - это инструмент, который регистрирует все коммуникации между приложением и операционной системой (так сказать). Таким образом, в полученных захваченных данных вы могли точно увидеть, какую функцию вызвало приложение, что привело к необработанному состоянию ошибки. Это может быть что-то тривиальное, например, попытка получить доступ к несуществующему файлу или объекту реестра. Но обнаружение того, что один вызов в журнале может занять много времени, и если у вас нет опыта разработки программного обеспечения, вы, скорее всего, не слишком далеко продвинетесь в этом подходе.
Если это заставит вас сказать: « Ну, это вряд ли поможет мне решить мою проблему », тогда вы, вероятно, правы. Хотя может быть забавно пытаться отследить подобную проблему для определенных людей, обычно это работа человека, который написал неисправное программное обеспечение.
Они гораздо лучше оснащены, чтобы найти проблему, чем вы. Правильный отчет об ошибках иногда может иметь большое значение.