9

При попытке переместить электронные письма в мои личные папки я получаю следующее сообщение:

"Невозможно переместить предметы. Предмет не может быть перемещен. Он был уже перемещен или удален, либо доступ запрещен. "

Это происходит как с новыми электронными письмами с сегодняшнего дня, так и со старыми.

Я где-то изменил настройку, не осознавая этого?

9 ответов9

3

Когда статус письма изменяется, например, с непрочитанного на прочтенное, и вы пытаетесь переместить его, вы получите это сообщение, пока вы не пометите / не пометите другой элемент как прочитанный / непрочитанный; который, кажется, привлекает внимание Outlook к другому элементу - тогда вы можете переместить элемент, который вы изначально хотели переместить. Это ошибка, и я сомневаюсь, что кто-нибудь даже обратит на это внимание.

1

1.Закройте outlook, перейдите в файл данных локального приложения, где хранится OST - в Windows 7/8 /Vista вы можете пропустить% localappdata%\Microsoft\outlook в проводнике Windows, а затем нажать Enter, чтобы открыть папку.

2.Переименуйте OST-файл.

3.Перезапустите внешний вид - он воссоздает его, но, вероятно, сначала немного ноет.

Хорошо выглядишь!

1

Я бы предложил закрыть Outlook и запустить программу scanpst.exe , чтобы убедиться, что с pst файлом нет проблем. Этот инструмент присутствует на

C:\Program Files\Microsoft Office\Office12\SCANPST.EXE

расположение в Windows XP.

0

Попробуйте перетащить элементы в электронное письмо, в котором они добавлены как вложения, а затем перетащите вложения в другую папку, чтобы создать не поврежденные версии.

0

Решение от support.microsoft.com:

При попытке переместить или скопировать сообщение из папки «Входящие» или файла личной папки (.pst) в общую папку может появиться одно из следующих сообщений об ошибке:Невозможно переместить элементы.Предмет не может быть перемещен. Он был уже перемещен или удален, либо доступ запрещен.

Эта проблема может возникнуть, если для группы «Все» установлено явное запрещение для одного из следующих разрешений в дереве корневых общих папок:

Create public folder
Create top level public folder
Create named properties in the information store

Чтобы устранить эту проблему, удалите явную группу «Запретить для всех» в следующих разрешениях:

  • Запустите Exchange System Manager.

  • Под объектом «Папки» щелкните правой кнопкой мыши объект «Общие папки» и выберите пункт «Свойства».

  • Перейдите на вкладку «Безопасность» и выберите группу «Все».

  • Нажмите, чтобы снять флажок «Запретить» для трех следующих разрешений:

    Create public folder
    Create top level public folder
    Create named properties in the information store
    
  • Нажмите Apply, а затем нажмите OK, чтобы закрыть свойства.

0

Это случилось со мной несколько раз. Я обнаружил, что это связано с определенной pst folder поэтому я закрываю ее и снова открываю файл .pst, и это обычно решает проблему для меня.

0

Эти методы работали для меня, используя Office 15 под управлением Windows 7 Professional.

База знаний Windows Как восстановить файл личных папок Outlook (PST)

Это в основном включает в себя запуск инструмента восстановления папки «Входящие» в папке «Входящие». В основном так же, как и ответ miten.morakhia, но получение инструмента для ремонта из другого места.

0

У меня была эта проблема с Outlook 2013, но не для всех сообщений. Это происходило с сообщениями, которые либо содержали пустую строку темы, либо с сообщениями из моего отдела кадров (по какой-то причине). Я обнаружил, что не могу переместить их непосредственно в папку «Входящие» архивного файла pst, но это позволит мне переместить сообщения в папку «Удаленные» моего архивного файла pst. Попав в папку «Удаленные», я смог переместить их в папку «Входящие» моего архива pst. В какой-то момент outlook пожаловался на необходимость восстановления архива pst. Я сделал это один раз, и все было хорошо.

-1

Я знаю, что это очень старый вопрос, но, видя проблему даже в Office365, я подумал о том, чтобы добавить более простое решение, которое работает для меня.

Если у вас есть подписка Outlook outlook.office365.com или ваша корпорация поддерживает веб-почту, войдите в систему и переместите старые письма из папки «Входящие» в личную папку. Это делает клиент Outlook на рабочей станции ресинхронизированным.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .