У меня есть две книги в Excel, каждая из которых содержит лист со списком членов совета. Я хочу иметь возможность каким-либо образом связать эти два списка, чтобы при редактировании списка на рабочем листе одной книги (либо изменении, добавлении, либо удалении чего-либо) я хотел бы, чтобы он автоматически изменялся на рабочем листе другой книги.

Есть ли способ сделать это в Excel?

1 ответ1

1

Это не очень очевидно, но это легко.

(Обе книги открыты изначально)

  1. Выберите и скопируйте соответствующий диапазон в одной книге
  2. Нажмите, где вы хотите, чтобы данные во второй книге
  3. Правка> Специальная вставка> Ссылка (это действительно неочевидный бит)

Что происходит, так это то, что формулы ячеек во второй книге в итоге содержат полные пути к ячейкам в другой таблице, например

='C:\Users\Me\Documents\temp\[Book1.xls]Sheet1'!A1

и когда вы откроете эту книгу, вас спросят, хотите ли вы обновить ее с первой, даже если первая не открыта.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .