Недавно я получил MY NET N750 (абсолютно новый), и после подключения к нему интернет постоянно отключается. Он отключается как минимум раз в минуту. Это не кратковременное отключение, а полная потеря интернета, даже просмотр веб-страниц прерывается. Маршрутизатор неисправен или есть проблема с конфигурацией? Возможно, есть настройка поддержки активности, которую я не вижу, которая улучшит соединение?

Обновление: я в настоящее время использую мою 'MY NET N750' без проблем. Было около часа тестирования. Со времени возникновения проблемы не было внесено никаких известных изменений конфигурации. Итак, теперь вопрос в том, почему это могло произойти, и я должен беспокоиться о состоянии маршрутизатора? Тестирование продолжит видеть, возвращается ли проблема.

2 ответа2

1

Я видел, как это делают две разные марки маршрутизаторов, но в обоих случаях виноват был плохой адаптер постоянного тока. В обоих случаях вы могли видеть, как маршрутизатор выключался, включался и включался ... только для повторения бесконечно. При замене адаптера постоянного тока проблема не возвращалась.

Итак, когда вы наблюдаете за маршрутизатором во время этого процесса, он фактически выключается и снова включается? Или, кажется, на все время, только разорвать соединение раз в минуту?

Если вы считаете, что это проблема конфигурации, вы можете удерживать кнопку сброса в течение 10-15 секунд, чтобы вернуть ее к заводским настройкам и посмотреть, не возникнет ли проблема снова.

0

Я купил WD N750 и обнаружил, что все функции маршрутизатора работают нормально (включая принтер, хранилище и т.д.), Пока беспроводное соединение отключено, но в тот момент, когда беспроводное соединение было активировано, все подключения (проводные и беспроводные) к маршрутизатору стали прерывистыми, включая возможность входа в устройство, и доступ к Интернету был потерян на всех соединениях.

Клиенты: ноутбук с операционной системой Windows 7 pro (также является частью домена) и ноутбук с операционной системой Windows 7 Starter, мобильный телефон с ОС Windows, со статическим IP-кабелем.

Играли в течение нескольких часов, включая отключение всех брандмауэров на клиенте и маршрутизаторе и отключение всей защиты на точке доступа, обновление до последней версии встроенного ПО, но все безрезультатно. Решил, что это, вероятно, связано с аппаратным обеспечением, поэтому вернул и заменил для Linksys E3200, который по сути работал из коробки в той же конфигурации (нужно было настроить статический IP и отключить клонирование MAC).

Надо сказать, что качество интерфейса Linksys по сравнению с WD обычно дает больше уверенности.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .