9

Я пытаюсь поделиться своим диском "Projects" (F DRIVE) с остальной частью моей сети, чтобы я мог получить к нему доступ с моего нового ноутбука. Однако при попытке сделать это; Я получил следующее всплывающее окно:

Я пытался поделиться другими каталогами безрезультатно (та же проблема). Это относительно недавняя проблема, потому что у меня уже было несколько общих папок, которые я не поделился и теперь не могу поделиться (вздох ...).

Я прочитал несколько вещей онлайн, чтобы убедиться, что определенные службы работают.

Вот что я придумал:

  • Публикация ресурса функции обнаружения службы не работает, и при попытке ее запустить я получаю сообщение об ошибке « Отказано в доступе ».

  • Мой компьютер недавно был временно подключен к контроллеру домена, и я не уверен, смог ли я с тех пор обмениваться папками (не уверен, что я был успешен с тех пор).

  • Я уже выполнил команду " sfc /scannow ", и я бы предпочел не делать это снова. Да, он обнаружил проблемы и исправил многие из них (многие из которых я не хотел исправлять ...).\

Я готов генерировать для вас больше информации по запросам в комментариях. Не стесняйтесь спрашивать о чем угодно.

3 ответа3

9

После перекрестной ссылки на информацию об этой конкретной ошибке я обнаружил, что существует множество сообщений, касающихся этого сообщения, которые являются общим знаменателем проблемы службы брандмауэра. Я нашел два ответа на форумах Windows с тем же решением и попробовал, как описано ниже, с успехом.

Примечание. Об этой проблеме также сообщается как о вредоносной программе. Прежде чем продолжить, попробуйте проверить систему на предмет удаления вредоносной программы.


Первая фаза

  1. Загрузите два файла реестра:

    • Брандмауэр Windows - MpsSvc.reg

    • Базовый фильтр двигателя - BFE.reg

  2. После загрузки щелкните один раз правой кнопкой мыши и выберите "Объединить";

  3. Вы должны получить приглашение UAC, принять его;

  4. Повторите процесс для второго файла;

  5. Перезагрузите компьютер;

В зависимости от причины проблемы на данном этапе вам следует проверить, решена ли проблема. Если нет, переходите к следующему этапу.


Второй этап

  1. Зайдите в меню "Пуск" и введите в поле поиска "regedit" и нажмите клавишу ввода ;

  2. Доступ к следующему ключу:

    HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\services\BFE
    
  3. Щелкните правой кнопкой мыши по нему и выберите «разрешения ...»;

  4. Нажмите "ДОБАВИТЬ", введите "Все" в новом всплывающем окне, затем нажмите "ОК";

  5. Под списком «Группы или имена пользователей:» вы должны увидеть "Все", нажмите на него;

  6. Ниже в разделе "Разрешения для всех" установите флажок "Полный доступ" в разделе "Разрешить";

  7. Нажмите "ОК" для подтверждения, закройте regedit;

  8. Откройте меню "Пуск" и в поле поиска введите «services.msc» и введите его;

  9. Запустить сервис "Базовая служба фильтрации двигателя";

  10. Запустите службу "Windows Firewall Service";

На этом этапе вы должны решить проблему.


Рекомендации:

http://social.technet.microsoft.com - Поиск первого ответа, опубликованного narenxp

http://answers.microsoft.com - Поиск первого ответа, опубликованного narenxp

1
  1. Можете ли вы убедиться, что в разделе "Изменение расширенных настроек общего доступа" в "Центре сетей и общего доступа" включены "Обнаружение сети", "Общий доступ к файлам и принтерам" и "Общий доступ к общим папкам"?

  2. Еще одну вещь, которую вы можете попробовать, пожалуйста, включите брандмауэр Windows (services.msc).

  3. Также проверьте:

    SFC / SCANNOW

    Он будет проверять все важные файлы Windows на вашем компьютере, включая файлы Windows DLL. Если программа проверки системных файлов обнаружит проблему с любым из этих защищенных файлов, она заменит ее.

  4. Сканирование вашей системы с помощью Microsoft Security Essentials

  5. В службах (services.msc) убедитесь, что службы "Служба локатора удаленных процедур" и "Базовый механизм фильтрации" включены (включены) и установите для них значение "Автоматически". Прочитайте больше.
  6. Если у вас есть сторонние брандмауэры, временно отключите их.
1

По какой-то причине я не могу добавить комментарий к ответу VBwhatnow - поэтому я публикую здесь исправление. Разрешения для определения службы базового механизма фильтрации должны быть следующими:

HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\services\BFE: Наследовать

HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\services\BFE\Parameters\Policy: Explicit: =

  • СИСТЕМА = полный контроль
  • Администраторы = полный доступ, чтение
  • Служба NT \BFE:= {Значение запроса, Задать значение, Создать подраздел, Перечислить подразделы, Уведомить, Контроль чтения}

(Последний отображается как "BFE", но при добавлении его необходимо ввести «NT Service\BFE», в противном случае Windows не сможет разрешить имя.)

Учитывая, что запись в реестре уже была взломана вредоносным ПО (и я не уверен, что смогу переустановить этот компьютер), было нелогично выдавать разрешения, которые позволили бы программному обеспечению снова взломать этот раздел реестра.

Ответ VBwhatnow обеспечивает эффект, позволяющий NT Service\BFE контролировать этот ключ, но более целесообразно восстановить фактические разрешения. К сожалению, вы не можете сделать это с помощью файла .reg!

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .