В настоящее время в OS X вся система отрисовывается с использованием двойной буферизации через Quartz. Насколько я знаю, целью этого является устранение разрывов экрана.
Причина, по которой я хотел бы отключить двойную буферизацию, заключается в том, что она создает задержку мыши, и я абсолютно уверен, что двойная буферизация является основной причиной всех задержек мыши в OS X (кроме ускорения мыши, которое я отключил с помощью использование проприетарных драйверов мыши Razer с моим Razer DeathAdder).
Если я загружаю OS X с неподдерживаемой видеокартой, вся ОС становится очень медленной, потому что QE/CI не поддерживается на видеокарте и поэтому отключается. Тем не менее, двойная буферизация также отключается, когда я делаю это, так как я вижу разрывание экрана, когда я встряхиваю окна или быстро двигаю мышь. При такой загрузке, когда двойная буферизация отключена, мышь идеально подходит, как и в Windows. Нет задержки ввода, нет ускорения, просто движение мыши.
Я хочу знать, как двойная буферизация может быть отключена во всей системе, или, может быть, даже если есть способ нарисовать мышь вне Кварца, чтобы она не была двойной буферизацией.