6

У меня есть страница с портретом, которая выглядит следующим образом:

Таблица 1.

Название таблицы

[] [] [] [] [] [] [] [] []

[] [] [] [] [] [] [] [] []

Страница 3 из 8

Как я могу повернуть вышеуказанный текст и таблицу на 90 градусов против часовой стрелки, но НЕ повернуть "Страница 3 из 8", чтобы "Таблица 1" находилась внизу слева на странице портрета, а "Страница 3 из 8" - внизу колонтитул?

Или, если я изменю макет страницы на альбомную, как мне сохранить портретный колонтитул?

Это тот же вопрос, что и здесь, за исключением того, что предоставленное решение требует много ручной настройки и не подходит для настройки нескольких страниц. Есть ли лучшее решение?

7 ответов7

0

Следующее решение позволяет избежать создания новых разделов, что затрудняет согласованное изменение верхних и нижних колонтитулов, полей и т.д.

  • Вставьте холст для рисования (Меню, Вставка, Иллюстрация, Фигуры, Новый холст для рисования в нижней части меню).
  • Вставьте текстовое поле внутри холста (Меню, Вставка, Иллюстрация, Фигуры, Основные фигуры, первый элемент: Текстовое поле).
  • Скопируйте таблицу и текст, который вы хотите повернуть, и вставьте его в текстовое поле или непосредственно создайте их внутри текстового поля.
  • Выберите и поверните текстовое поле.

В текстовом потоке холст для рисования работает как фигура, когда любой из них вставлен в абзац. Вы можете центрировать абзац, добавлять пробел до или после абзаца и т.д.

Если таблица не умещается на странице, вы можете уменьшить шрифт. Вы также можете играть с полями ячеек стола.

Конечно, вы можете создать таблицу в Excel, скопировать ее в Word в виде фигуры и повернуть ее, но предыдущее решение имеет лучшее соотношение разрешения и веса файла.

0

У меня такая же проблема. Итак, вместо того, чтобы бороться с параметрами номера страницы, я сделал следующее:

  1. Я вставил текстовое поле.
  2. Я разрезал стол и вставил его в текстовое поле. Именно здесь начались проблемы, поэтому обязательно дайте пару валиумов под рукой, когда дойдете до этой части.

    Затем Word изменил все форматирование на моей таблице и значительно замедлил мою систему. Мне нужно было переформатировать всю таблицу, и это заняло целую вечность. Если вы чувствуете острую необходимость зафиксировать стол молотком в десять фунтов, пожалуйста, отойдите от компьютера.

  3. Теперь вы можете отформатировать текстовое поле - т.е. изменить цвет линии, изменить форму и т.д.

  4. ВРАЩАЙТЕ ЯЩИК ТЕКСТА, используя зеленый кружок в центре верхней части текстового поля. Вуаля!

Я думаю, что вы также можете преобразовать свою таблицу в изображение, распечатав его в формате JPEG, а затем вставив его в документ в виде изображения, выполнив команду «Вставить изображение из файла». Я думаю, что попробую этот маршрут в следующий раз.

0

Нет способа повернуть таблицу в Microsoft Word. Ближайшая альтернатива - транспонировать стол так, чтобы он выглядел так, как будто он повернут. Если это подходит для вас, то это может быть решением.

В противном случае вы можете добиться этого, просто создав страницу с таблицей в виде альбомной страницы, но рассматривая ее как портретную при печати.

Вам нужно сделать что-то вроде этого:

  1. Измените настройку страницы для текущей страницы, чтобы она была в альбомной ориентации. Используйте разрывы разделов, чтобы остальная часть документа не изменялась.

    • Быстрый способ сделать это:
      1. введите какой-нибудь текст (это может быть всего лишь пробел),
      2. выберите его,
      3. откройте диалоговое окно «Параметры страницы»,
      4. перейдите на вкладку «Поля» (она должна начинаться там по умолчанию),
      5. нажмите «Пейзаж» в разделе «Ориентация»,
      6. выберите «Выбранный текст» из выпадающего меню «Применить к»,
      7. и нажмите «ОК».

    (Это создает разрывы раздела для вас.)

  2. Убедитесь, что таблица и ее заголовок находятся в левом верхнем углу страницы с альбомной ориентацией. Это будет фактически левая нижняя часть страницы, если смотреть на страницу в портретной ориентации.

  3. Добавьте текстовое поле в левом поле.

    1. Тип «Страница СТРАНИЦА НОМЕРА»,
    2. выберите «СТРАНИЦА» и нажмите Ctrl+F9,
    3. выберите «NUMPAGES» и нажмите Ctrl+F9.
      Теперь текст должен выглядеть примерно так: «Page { PAGE } of { NUMPAGES } », поскольку вы создали поля, которые будут отображаться как номер текущей страницы и количество страниц.
    4. Выберите всю фразу и нажмите F9.  Текст теперь должен выглядеть как «Страница 3 из 8», потому что F9 обновляет поля, заставляя их отображать их текущее значение.
    5. Измените направление текста в текстовом поле на вертикальное, чтобы оно выглядело нормальным (правой стороной вверх), когда страница просматривается как портретная страница.
    6. Отрегулируйте размер и положение текстового поля по своему усмотрению.
      • Примечание: если вы собираетесь сделать это на нескольких страницах, вы можете скопировать все текстовое поле и вставить его на другие страницы.
  4. Возможно, вы захотите отключить нижний колонтитул реальной страницы, если он есть (потому что он будет отображаться в альбомной ориентации).

Когда документ будет напечатан, верните альбомную страницу в свои руки обратно в портретную ориентацию, и таблица и текст будут отображаться повернутыми, но текст нижнего колонтитула будет прямым.

0

Несмотря на то, что вы не можете повернуть таблицу в Word 2010, эта ссылка объясняет, как создать нужный эффект: страницу с альбомно-ориентированной таблицей и портретно-ориентированным нижним колонтитулом ...

http://guides.lib.umich.edu/content.php?pid=245394&sid=2027967

Ключ заключается в том, чтобы использовать параметр номера страницы в группе «Верхний и нижний колонтитулы» на вкладке «Вставка», а НЕ параметр «Нижний колонтитул». Вы создаете номер страницы на полях, а не в нижнем колонтитуле, а затем изменяете ориентацию номера страницы на 90 градусов по часовой стрелке, чтобы соответствовать книжной ориентации страницы.

0

Вы можете создать вертикальный номер страницы на горизонтальной странице. Просто выберите соответствующий в Вставка > Номер страницы > Поля страницы

  • Здесь, если вы выберете Vertical, Right, он будет правильно отображаться при повороте на 90 ° против часовой стрелки, однако номер страницы будет сверху
  • Чтобы получить номер нижней страницы, вам нужно вставить Вертикальную, Левую версию и повернуть текст на 180 °, выбрав « Формат» > « Направление текста» > « Повернуть весь текст на 90 °». Вы можете увидеть вариант в альтернативном текстовом решении в конце этого ответа

номер страницы на полях

Форматом по умолчанию будет page X но вы можете легко изменить ее на page X of Y , введя "из" и выбрав « Вставка» > « Быстрые детали» > « Поле» > « NumPages» , или манипулируя кодами полей вручную.

Поле NumPages


Альтернативный способ - вращение ячейки таблицы. Просто щелкните правой кнопкой мыши ячейку или перейдите на вкладку Макет> Направление текста и выберите правильный поворот. Границы могут быть скрыты при необходимости

Направление ячейки таблицы

Текстовое поле также может быть повернуто. Нарисуйте текстовое поле на всю страницу и поверните его, используя Формат > Направление текста > Повернуть весь текст на 90 °.

Направление текстового поля

0

Почему бы просто не ввести таблицу, вырезать и вставить ее в текстовое поле и повернуть текстовое поле? Или, чтобы получить транспонирование, скопируйте таблицу, откройте Excel, вставьте таблицу. Еще раз выберите таблицу, нажмите CTrl C и выберите ячейки, эквивалентные строкам и столбцам, которые потребуются для транспонирования, выберите Paste special-> Paste transpose from Paste из выпадающего списка. Транспонированная таблица будет вставлена, скопируйте эту таблицу и вернитесь в Word и вставьте ее.

-1

Я использую Excel 2013 и Word 2013.

Вот шаги, чтобы сделать это ...

  1. Скопируйте таблицу из Word.
  2. В Excel щелкните правой кнопкой мыши и выберите параметр « Специальная вставка» .
  3. Откроется окно и выберите опцию Изображение (расширенный метафайл).

    вставить специальную

  4. После этого вы увидите в верхнем центре значок круглой стрелки , нажмите на него и попробуйте повернуть на столько градусов, сколько захотите.

  5. Затем скопируйте таблицу и вставьте в документ Word. Вот и все.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .