Если у вас есть несколько видеофайлов, которые нужно конвертировать параллельно, вы можете распределить работу по компьютерам; это работает довольно хорошо. Просто скопируйте исходные файлы соответствующим образом на разные компьютеры и запустите соответствующие инструменты преобразования / рендеринга на каждом компьютере одновременно.
Если вы пытаетесь создать один единственный видеофайл из одного или нескольких исходных файлов, я боюсь, что нет простого и эффективного способа распараллелить генерацию выходного файла из нескольких компьютеров.
Это невозможно даже в принципе, потому что издержки и задержка при передаче всех данных, необходимых для разделения работы на несколько компьютеров, потеряли бы экономию времени, полученную благодаря распределению работы. Другими словами, вы бы потратили больше времени на передачу данных туда и обратно (предположительно через гигабитный Ethernet или аналогичный), чем потратили бы на локальное преобразование на одном устройстве.
Предпочтительный способ ускорить обработку видео - использовать аппаратное ускорение, например, Intel QuickSync Video или OpenCL или CUDA (в зависимости от вашего графического процессора). Если это не достаточно быстро для вас, вам может потребоваться приобрести нестандартное оборудование с высокоскоростным межсоединением между машинами (например, "exofiber"), которое может позволить нескольким независимым блокам с собственным ЦП / материнской платой / ОЗУ обмениваться данными с очень высокой пропускной способностью. и делиться ресурсами. Эти кластеры используются в некоторых киностудиях, но цена ошеломляет.
Кстати, основная проблема в этой области заключается в том, что вывод одного кадра часто зависит от вывода соседних кадров ... это делается для экономии места на диске и пропускной способности, поскольку возможна некоторая оптимизация путем кодирования кадров в качестве относительных ссылок на предыдущие кадры. но с измененными данными в ограниченной области (подумайте о перемещении мыши по экрану без других движущихся элементов; самый простой способ выразить это - взять исходное изображение и изображение мыши и транспонировать мышь поверх исходного изображения с помощью указав его координаты на экране ... некоторые кодеки достаточно умны, чтобы делать такие вещи автоматически).