6

Я только начал работать с новой компанией, и у них в филиалах есть комплект запасных батарей для ИБП. Проблема в том, что никто не знает, хороши ли эти батареи или нет, и все устройства, в которых они работают, разбросаны по разным местам.

Есть ли способ проверить RBC с помощью тестера напряжения или что-то подобное?

4 ответа4

6

Простой вольтметр за 20 $ даст достаточно хорошую индикацию, особенно если батареи никогда не использовались. Свинцово-кислотная батарея должна показывать 2.0 вольт на элемент. Если ячейки вышли из строя, они с готовностью показывают менее 1,0 вольт на ячейку. Для других аккумуляторных технологий применяются другие напряжения.

Просматривая мои ИБП, кажется, что некоторые используют 12-вольтовые батареи (6 ячеек в корпусе) и 24 вольт (12 ячеек). Тот, который сидел неиспользованным больше года, составляет 12 вольт и показывает 11,3 вольт. Это указывает на то, что он находится в удовлетворительном состоянии, но, конечно, не новый (я помню, у контроллера заряда были проблемы, а не батарея).

Простой тест напряжения далеко не окончательный. Скорее это равносильно измерению вашей температуры, чтобы увидеть, если вы больны. Температура не показывает все случаи болезни, но она более чем полезна в качестве первой диагностики.

Для более тщательного тестирования аккумулятора пригоден подходящий тестер нагрузки аккумулятора . В то время как недорогие тестеры нагрузки продаются для автомобильных аккумуляторов, они используют слишком большую нагрузку для аккумулятора ИБП. Что-то в диапазоне от 2 до 10 ампер будет более подходящим, если только это не ИБП класса мэйнфреймов. Вы могли бы MacGyver небольшой груз, как автомобильная фара в паре с вольтметром. Посмотрите на напряжение аккумулятора, включите нагрузку. Напряжение должно немного упасть, например, с 5% до 15%. Слабое напряжение батареи упадет более чем на 30%.

1

Сначала я измеряю напряжение без нагрузки, если оно ниже 10,5 В для 12-вольтовой батареи, это обычно означает, что элемент перевернут или закорочен, что означает, что он, вероятно, разряжен.

Если напряжение превышает 10,5 В, первая зарядка полностью заряжена. Затем я измеряю напряжение под нагрузкой, скажем, 10 А для батареи на 20 А-ч, если оно падает ниже 12,5 Вольт, которое я бы рассмотрел в сульфатном режиме и какое-то время использовал на нем десульфатор.

Если он все еще проходит, я бы посчитал, что все в порядке, и хорошо, если он не будет под напряжением 12,8 В при тех же условиях нагрузки.

1

Единственный надежный способ проверки батарей - это назначенный тестер. Эти устройства не дешевые. Измеритель подает высокочастотный переменный ток в аккумулятор и измеряет внутреннее сопротивление. Это чтение сравнивается с диаграммой для стандартных размеров или с известным хорошим показанием заряда батареи. Google для промышленного испытательного оборудования, тестер аккумулятора, для получения дополнительной информации.

1

Зайдите в ЛЮБОЙ магазин мотоциклов и купите аккумуляторную батарею и подключите ее к отдельным 12-вольтовым батареям (удалите все соединительные элементы из аккумуляторных блоков).

Аккумулятор тендер скажет вам, когда он заряжается, или когда он переключается на "струйку" (зеленый свет загорается, или мигает зеленым).

Если он остается включенным (красный индикатор или на некоторых типах желтый индикатор) после 8 часов подключения, это означает, что аккумулятор разряжен.

Как правило, для нескольких батарей в ИБП требуется всего одна батарея, чтобы уйти на юг, чтобы вся группа сообщила, что она плохая.

Когда вы вытаскиваете пакет и подключаете аккумуляторную батарею, она часто заряжается в течение очень короткого времени (часто минут, если не секунд), прежде чем загорится зеленый индикатор. Если это произойдет, хороший аккумулятор. Перейти к следующему в пакете и сделать то же самое.

Помните: проверяйте только одну батарею за раз.

Удалите все соединения с клемм аккумулятора перед тем, как подсоединять зажимы типа "крокодил" от Battery Tender.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .