Эта проблема была на некоторое время (с тех пор, как я установил Windows 7 на этом ПК): Время от времени (случайным образом, с любым приложением), когда я использую мышь, чтобы щелкнуть левой кнопкой мыши и перетащить (переместить окно, прокрутить вниз и т. д.), мой компьютер падает со следующей подписью проблемы:
Problem signature:
Problem Event Name: BlueScreen
OS Version: 6.1.7601.2.1.0.256.1
Locale ID: 1033
Additional information about the problem:
BCCode: 124
BCP1: 0000000000000000
BCP2: FFFFFA8007D3D028
BCP3: 00000000B2000040
BCP4: 0000000000000800
OS Version: 6_1_7601
Service Pack: 1_0
Product: 256_1
Files that help describe the problem:
C:\Windows\Minidump\062412-16187-01.dmp
C:\Users\andeve\AppData\Local\Temp\WER-1301015-0.sysdata.xml
Я обратился к этой общей стратегии устранения неполадок "Stop 0x124", но ничего не помогло.
Используя BlueScreenView, это была единственная информация, которая доступна об этом BSOD:
Dump File Crash Time Bug Check String Bug Check Code Parameter 1 Parameter 2 Parameter 3 Parameter 4
062412-16187-01.dmp 6/24/2012 6:28:29 PM 0x00000124 00000000`00000000 fffffa80`07d3d028 00000000`b2000040 00000000`00000800
,
Caused By Driver Caused By Address File Description Processor Crash Address Processors Count Major Version Minor Version Dump File Size
hal.dll hal.dll+12a3b x64 ntoskrnl.exe+7f1c0 4 15 7601 284,136
а также
Filename Address In Stack From Address To Address Size Time Stamp Time String
hal.dll hal.dll+12a3b fffff800`02c0d000 fffff800`02c56000 0x00049000 0x4ce7c669 11/20/2010 9:00:25 AM
ntoskrnl.exe ntoskrnl.exe+18cb03 fffff800`02c56000 fffff800`0323e000 0x005e8000 0x4fa390f3 5/4/2012 4:18:59 AM
Как вы можете видеть, сообщение о проблеме в основной системе (hal + ntoskrnl) вообще не помогает, поскольку не указывает на конкретный драйвер (мышь? показать?) что я могу обновить (если есть), но скорее для системы, которая на 100% обновлена.
Так что, похоже, моя единственная надежда - найти кого-то, кто действительно признает эту проблему как имеющую очень конкретное решение.
Есть идеи, как решить эту проблему раз и навсегда?
ОБНОВЛЕНИЕ, ПОСЛЕДНИЕ МЕСЯЦА: Проблема все еще сохраняется, и это начинает раздражать меня. Пока что, похоже, только @Chiyou находится в правильном направлении, поэтому я публикую снимки из драйвера аппаратного мониторинга, который я установил специально для устранения этой проблемы (я не разгоняюсь, и обычно мне не нужна информация, предоставляемая дополнительным ЦП циклы это ест). Моя система построена вокруг ABIT IP35-PRO:
Что приводит к тому, что температура кажется безопасной:
И напряжения тоже:
Есть идеи, что подправить?