3

У меня Dell XPS 2015 года (новый стиль), и иногда он демонстрирует вышеуказанное поведение. Обычно раз в неделю или около того. Я не заметил какой-либо общей схемы, которая вызывает это.

Перезагрузка всегда исправляет это, но редко бывает удобно!

Я пытался отключить / включить сенсорную панель в Decive Manager и т.д., Но безрезультатно.

Есть идеи?

2 ответа2

1

Перейдите на панель управления и удалите драйвер для сенсорной панели. Перейдите на сайт Dell и загрузите драйвер для вашей модели ноутбука. Вы можете открыть программу для сенсорной панели и изменить настройки для нее. Возможно, вмешивается другой компонент программного обеспечения или службы. Попробуйте выполнить чистую загрузку вашего компьютера - как показано здесь https://support.microsoft.com/en-us/kb/929135. Как только вы это сделаете, начните включать различные элементы автозагрузки, пока не найдете виновника.

0

Это больше не кажется проблемой (после того, как она страдала в течение нескольких лет), поэтому я предполагаю, что Dell или Microsoft наконец-то что-то исправили. Если у вас возникла проблема, убедитесь, что все обновления от Dell и Windows обновлены, и, если вам повезет, это может помочь вам.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .