Мой провайдер предоставил мне модем Cisco DPC3825 и использовал Cisco E4200 в качестве основного маршрутизатора.
Сегодня Интернет просто перестал работать, просто неожиданно, я не могу думать ни о чем, что вызвало бы это. Он работал довольно хорошо в течение последнего месяца, за исключением нескольких случайных всплесков.
После некоторого устранения неполадок я понял, что прямое проводное соединение с модемом даст мне доступ в Интернет, но если бы я был подключен к маршрутизатору, как раньше, у меня не было бы соединения. Предполагая, что это был маршрутизатор, я подключил TP-Link WR841N, но у него была точно такая же проблема. Кроме того, подключение к маршрутизатору через Wi-Fi с нескольких устройств соединит меня с маршрутизатором, но я все еще не могу получить доступ к Интернету. Из этих тестов кажется, что модем просто не будет отправлять интернет через маршрутизатор, но он явно подключается и может напрямую подключаться к моему ПК.
Что я пробовал
- Полный сброс и сброс к заводским настройкам на E4200
- Полный сброс на модеме (но я считаю, что мой провайдер имеет удаленный доступ к модему, потому что пароли и т.д. Всегда сбрасываются).
- Мой провайдер удаленно перенастроил модем
Что я должен попробовать
Что еще я могу попробовать? Что я должен сделать, чтобы попытаться сузить проблему? Можете ли вы выяснить, в чем проблема может быть основана на этой информации?
Моя установка 3825 чисто как модем. Мой провайдер перевел его в "режим моста". Подключен через порт 1 к порту "Интернет" (WAN) на 4200, который был моим маршрутизатором для обработки проводных и беспроводных подключений.