Во-первых, различие между гипервизорами типа 1 и типа 2 в наши дни довольно размыто. Это, конечно, немного отличается от оригинального определения 1973 года. В конце концов, многие из гипервизоров, обычно называемых "типом 1", на самом деле не являются гипервизорами с "голым железом", но в некоторой степени полагаются на хост-ОС.
В наши дни многие люди говорят "Тип 1", когда они имеют в виду "сервер" и "Тип 2", когда они означают "рабочая станция". Это не оригинальные определения, поэтому уделение внимания этому искусственному различию будет довольно запутанным.
Полезнее определить, может ли гипервизор выполнить то, что вы хотите.
С этим из пути:
Все популярные гипервизоры обеспечивают разумную почти естественную производительность после установки гостевых инструментов / паравиртуализированных драйверов. Основным исключением является 3D-графика, которая, как правило, работает плохо по сравнению с собственной производительностью даже при использовании драйверов.
Хотя возможно (с процессором, поддерживающим VT-d) зарезервировать видеокарту хоста для эксклюзивного использования виртуальной машины, это не очень хорошо поддерживается во многих гипервизорах, поскольку они сконцентрировали свои усилия на разработке этой функции для предоставления виртуальным машинам необработанного доступа к сетевые карты.
Если вы геймер, вам следует подумать о запуске решения для виртуализации десктопов, такого как VMware Workstation или VirtualBox, чтобы вы могли играть в основной операционной системе и получать максимально возможную производительность из ваших игр.
Если вы хотите обмениваться данными между гостевыми ОС, вы можете либо создать виртуальную машину специально для этой цели, либо использовать функции различных решений для виртуализации для предоставления доступа к папкам на жестком диске хоста (например, VirtualBox и VMware Workstation предоставляют "общие папки"). msgstr "который сопоставляет каталог на жестком диске хоста с виртуальным жестким диском или виртуальным сетевым ресурсом гостя).