1

Я иногда испытываю проблемы с моим принтером Zebra ZM400. Когда я печатаю этикетку из Loftware, иногда этикетка не печатается. Когда возникает эта проблема, я не могу проверить связь с принтером и не могу получить доступ к его веб-странице. Я должен отсоединить и снова подключить кабель от принтера, чтобы он снова заработал.

Кто-нибудь знает, что может быть причиной и как я могу это исправить?

2 ответа2

1

У вас могут быть проблемы с сетью, попробуйте использовать ping, чтобы проверить сетевое соединение с зеброй и посмотреть, есть ли потеря пакета или большие изменения в задержке.

Я бы попробовал заменить кабель Ethernet, если это не помогло, я бы временно попытался подключить его к компьютеру через отдельный коммутатор Ethernet.

0

Определенно существует проблема связи между вашим сервером и уровнем принтера. Используемое вами приложение печати (Loftware) отправляет потоки печати / передает через TCP / IP с вашего сервера на физический принтер. Если вы не можете пропинговать принтер при возникновении этой проблемы, проблема связана с сетью или принтером, а не с проблемой определенного приложения (Loftware). Никакие связи не смогут быть установлены, Loftware или любое другое приложение.

Это также подтверждается вашей неспособностью получить доступ к принтеру через веб-страницу принтера. Я бы проверил стабильность вашей сети - для этого есть ряд инструментов. Во-вторых, (и проще) я бы сменил физический принтер, если у вас есть дополнительный.

Если проблема все еще существует, очень высока вероятность того, что это проблема вашей сети (или, возможно, даже сервера / компьютера). Если проблема исчезает с новым принтером, это проблема физического принтера. Если вы сейчас используете несколько принтеров, проверьте, существует ли проблема на других принтерах.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .