Я хотел создать бота для отправки пакетов входа / соединения на игровой сервер. Таким образом, он присоединится, а затем отправит больше пакетов для записи чего-либо в чате, но я не уверен, как это сделать. Если бы кто-то мог мне помочь, я бы так это оценил!
Это код, который я получил до сих пор:
import socket
# Create a TCP/IP socket
sock = socket.socket(socket.AF_INET, socket.SOCK_STREAM)
# Connect the socket to the port where the server is listening
server_address = ('79.133.198.11x', 23073)
sock.connect(server_address)
# Trying to send something
PACKET = "Hello World!".encode('utf-8')
sock.send(PACKET)
# Close connection
sock.close()
К вашему сведению, я выбрал игру "Soldat" - старую 2d игру со стрельбой. Кроме того, кто-то сказал мне, что я мог бы использовать wireshark или какой-нибудь анализатор пакетов, но я понятия не имею, в какой форме поместить его в код и как его отправить.
-
РЕДАКТИРОВАТЬ: я установил Wireshark и прослушал порт 23073, когда я подключился к серверу и дал мне эти данные (протокол UDP):
0e: E9: 6e: 00: 31: 2e: 36: 2e: 38: 4d: 61: 6а: 6f: 72: 00: 00: 00: 00: 00: 00: 00: 00: 00: 00: 00: 00: 00: 00: 00: 00: 00: 00: 00: 0b: 32: 31: 45: 39: 33: 35: 42: 41: 44: 37: 30: 00
Как я могу применить это к коду и отправить этот пакет на установленное соединение?