1

У меня есть один пользователь, который каждый раз, когда он открывает свою почту, получает сообщение "Карта сайта не найдена". Мы используем самую последнюю версию Lotus Notes и последний стандартный почтовый шаблон StdR85Mail (8.5.3).

Если я открою его почту на другом компьютере, это сработает, так что, похоже, это проблема на компьютере пользователя. если пользователь открывает свой почтовый файл, используя CTRL-ALT (старый дизайн), он также работает.

Мы попытались удалить cache.ndk, но это не сработало. после полной переустановки проблема ушла примерно на две недели и теперь снова возвращается.

Единственное, что отличается от этого клиента lotus notes - это то, что он добавил свою задачу на правую боковую панель. Пользователь используется из внешнего вида, чтобы иметь его задачу, поэтому мы не будем удалять эту функцию для него.

  • Проблема как при открытии почты с локального так и с сервера.
  • Мы попытались исправить / компактный

2 ответа2

1

Это может указывать на повреждение в профильном документе. Удалите их и попробуйте снова.

Другой вариант - удалить каталог «.workspace» и повторить попытку.

Кроме того, это может быть ошибка регрессии от 8.02 (SPR # WEBB6ZPMDS - ошибка "Карта сайта не найдена" периодически отображается при доступе к приложению Notes Mail).

Если вы не можете решить эту проблему, откройте PMR в IBM.

0

После того, как мне нужно найти реальные инструкции по ее решению, я хочу поделиться этим в своем собственном ответе.

Многие решения работают с папки data IBM Lotus Notes, но место они указывают на не существует. Поиск файла bookmark.nsf помог мне найти его (для Lotus Notes 9 Social Edition) в разделе

% LOCALAPPDATA%\IBM\Notes\Data

Там вы можете попробовать различные предложения (все с отключенным Notes), такие как:

  • переименовать подпапку workspace
  • удалить Cache.NDK

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .