У нас есть пользователь, только что перенесенный в Outlook 2010. Все работает найти, но функция поиска не будет искать вообще. Я перешел к Панели управления, Опция индексирования, выбрал Microsoft, Изменить и снял флажок Microsoft Outlook, затем снова проверил его, чтобы заново выполнить индексацию. Не работает Затем я перешел к Панели управления, опция Индексирование, выбрал Microsoft, Advanced и Rebuilt, но также не работает. Я починил ОСТ, и он тоже не работает. После того, как я снял флажок "использовать режим кэширования", функция поиска работает, но после того, как я снова проверил "использовать режим кэширования", он не работает! У меня есть пользователь, использующий свой Outlook с отключенным "использовать кэшированный режим", но есть ли исправление без использования "использовать кэшированный режим"
3 ответа
Сделайте настройки ниже и перезапустите Outlook
Откройте Outlook, нажмите Файл -> Параметры -> Поиск> Параметры индексирования -> Изменить -> Снимите флажок Outlook
Нажмите кнопку ОК, затем закройте и перезапустите Outlook, чтобы проверить, правильно ли отображаются результаты поиска.
Разве ты не любишь изменения? Что я делаю, это: выберите "Входящие", нажмите CTRL+SHIFT+F, выберите «Обзор ...», затем отметьте "Поиск подпапок". Это известно как "Расширенный поиск".
Вы пробовали поиск в безопасном для Outlook режиме? Пуск> Тип "outlook /safe" без кавычек.
Также убедитесь, что "Служба индексирования" и "Поиск Windows" включены в разделе "Включение или отключение компонентов Windows". Пуск> Панель управления> Программы и компоненты> Включить или отключить функции Windows