У меня есть электронная таблица Excel, которая имеет сложные вычисления, которые нетрудно превратить в макрос или формулу из одной ячейки. Электронная таблица имеет около 10 различных входных данных (значения, которые вводит человек в разные ячейки электронной таблицы), а затем выводит 5 независимых вычислений (в 5 различных ячейках) на основе этих входных данных. Для их расчета используются некоторые предварительно введенные данные в электронную таблицу (около 100 различных констант) и выполняется их поиск.
Я хотел бы использовать всю эту электронную таблицу в качестве формулы для другой электронной таблицы, чтобы вычислить набор входных значений и создать соответствующий набор выходных значений. Представьте, что вы создаете другую таблицу с 10 столбцами для входных переменных и 5 столбцами для выходных данных, затем копируете каждый входной файл в другую электронную таблицу и копируете выходные данные в таблицу результатов.
Например:
- А1, А2, А3, ... A10 - это ячейки, в которые кто-то вводит значения
- через серию расчетов B1, B2, B3, B4 и B5 обновляются с некоторыми формулами
Можно ли использовать всю серию расчетов от А1 ...A10 в B1 ...B5 без создания одной огромной формулы или макроса VBA?
Я хочу иметь набор входных значений в 100 строк от A100, B100, C100, ... Затем выполните J100 и сделайте магию Excel, которая будет:
- Скопируйте значения из A100 ...J100 в А1 до А10
- Подождите, пока результат появится в B1 до B5
- Скопируйте значения из B1 в B5 в K100 до O100
- Повторите шаги с 1 по 3 для всех рядов от 100 до 150