2

У меня установлена Windows 7 на 45 компьютерах, и примерно два раза в неделю это случается с кем-то. Симптом, с которым люди приходят ко мне, заключается в том, что они внезапно не могут печатать на одном из своих принтеров.

Если это Canon 5035: в спулере печати ничего нет, и отпечатки не появляются в нем даже на мгновение. Файлы не отображаются в каталоге c:\windows\system32\spool\printers.

Если это Oce PW 300: задания печати отображаются в списке спула, но остаются там до тех пор, пока я вручную не очистю папку спулера.

Перезапуск диспетчера очереди печати, ручная очистка диспетчера очереди печати и перезагрузка компьютера не решают проблему. Удаление принтера, перезагрузка и переустановка принтера также не работают. Я должен удалить принтер, удалить порт, перезагрузиться, затем переустановить принтер и порт. Один компьютер нуждался в остановленной службе очереди, прежде чем я смог удалить порт. Пока что это случается только один раз с каждым пользователем (я бы сказал, что это произошло с 15) за последние шесть недель или около того.

Шесть недель назад, когда мы расширились до второго набора в том же здании и продублировали нашу установку. У нас есть Canon IR Advanced 5035 и Oce Plotwave 300 в обоих люксах. Мы используем прямую IP-печать, поскольку еще не получили разрешение присоединить этот офис к домену (длинная история). Это происходит по канонам в соотношении 2 к 1. Не у всех затронутых пользователей установлены принтеры из обоих пакетов. У всех этих пользователей есть виртуальный рабочий стол для клиента, которого они используют, но я не могу определить шаблон, связанный с этим. ПК представляют собой смесь Lenovo T520, HP z400 и 8560w.

Как я могу определить причину этого и могу ли я внести изменения в принтеры, чтобы предотвратить это в конечном итоге с остальными пользователями?

0