2

Есть некоторый контент, который автоматически заполняется в одном из наших шаблонов документов Word.

Мне было интересно, возможно ли, чтобы эта зона была видна при просмотре документа, но не отображалась ли она при печати / преобразовании документа в PDF. (что-то вроде противоположности определения "области печати" в Excel, определения "зоны без печати").

Я могу изменить настройки слов, а также шаблон, если это будет необходимо.

2 ответа2

2

Да, вам просто нужно установить текст как скрытый.

Перед тем, как сделать это, вам нужно включить отображение скрытого текста, нажав File -> в разделе Options справки -> Display . Затем в разделе Always show these formatting marks on the screen убедитесь, что Hidden text отмечен.

Теперь выберите текст, который вы хотите скрыть, щелкните его правой кнопкой мыши и перейдите в диалоговое окно « Font... ». В диалоговом окне средняя часть называется « Effects где последний (нижний правый) параметр Hidden ; Проверь это. Текст теперь будет отображаться со слабым пунктирным подчеркиванием и не будет печататься.

Если у вас есть данные в таблице, которые вы хотите скрыть, но хотите сохранить таблицу, вам нужно переходить от ячейки к ячейке, выделяя только текст (когда ячейка выделена, вся область синего цвета) и пометить ее как скрытую. Если вы хотите скрыть всю таблицу, выделите всю таблицу и нажмите квадратную кнопку в правом нижнем углу группы « Font » на вкладке « Home », чтобы открыть диалоговое окно « Font ».

-1

Нет, нет никакого способа, если вам нужно спрятать область, что бы она ни содержала. Вы можете скрыть текст, как объяснено в предыдущих ответах, но если область содержит другие элементы, такие как, например, таблицы, рисунки, изображения, смешанные с текстом, вы должны скрывать их один за другим. Вы не можете просто выбрать часть своей страницы и сказать: скрыть это.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .