2

Я пытаюсь заставить 3ds Max работать под Parallels на моем 15-дюймовом MacBook Pro, но в конечном итоге он терпит неудачу. Чтобы получить любую приличную частоту кадров, я должен поставить все настройки на низкое значение, но даже тогда я получаю странные графические "блики", когда я играю. Элементы управления не реагируют и также очень запаздывают.

Я увеличил объем видеопамяти до 256 Мб, но это, похоже, не помогло. Что еще я должен сделать, чтобы игра стала играбельной?

Мод-редактирование: я изменил TF2 на "случайное" программное обеспечение для 3D-моделирования, которое решает проблемы, связанные с играми.

5 ответов5

1

Вместо этого попробуйте использовать CrossOver, я знаю несколько человек, которые так и работают, но опять же они делают это на Mac Pro.

1

Вам не повезет с запуском каких-либо игр под виртуальной машиной в данный момент (этот ответ написан летом 2009 года), поскольку требуемая поддержка 3d просто не соответствует задаче - пока. Это функция "должна иметь", к которой стремятся многие люди, поэтому дайте ей около года (или двух), и они получат ее на "приемлемых" уровнях производительности.

0

Я знаю, что это не решение для немедленного, но недавно Valve объявила, что все их игры с движком Source Engine были перенесены на Mac и что существующие покупки Steam будут переноситься на версию для Mac.

Поэтому решения для виртуальных машин и Wine/Crossovers не понадобятся в ближайшее время.

0

Я не пробовал TF2 на моем Vista Parallels 5 Install, но я с большим успехом играл в Raven Shield от Tom Clancy на своем 27-дюймовом iMac. Работает на полном экране с разрешением 2560x1440, все настройки на High.

Это старая игра, но я подумал, что стоит упомянуть.

0

У меня есть 15-дюймовый MacBook Pro, купленный летом 2008 года, и он работает гладко, когда я закрываю программы CPU hoggin, используя 1024x768 со всеми настройками на самые низкие настройки. Не идеально, но это делает работу.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .