Ток должен без проблем проходить сквозь тонкий слой краски. Любой резистивный или непроводящий материал (краска, бумага, воздух и т.д.) Имеет определенный уровень сопротивления, после которого точечный ток будет проходить через него или через него.
Воздух - это резистор, но заряды, накапливающиеся в атмосфере во время грозы, могут стать достаточно высокими, чтобы преодолеть сопротивление воздушного зазора, и в результате произойдет молния. Удар по дверной ручке в холодном сухом состоянии, скажем, когда вы идете по ковру из синтетического волокна, это то же самое, меньший воздушный зазор перед тем, как вы прикоснетесь к двери, преодолевается зарядами, накопленными в вашем лодке.
Лакокрасочные машины, подобные этой, будут лишь слегка резистивными, если вообще будут. Они могут даже быть пропитаны металлическими частицами, так что они являются проводящими, а не резистивными. Потребуется очень небольшая разница между энергией в зажиме (вашем теле) и шасси, чтобы преодолеть зазор краски и установить заземление. Прямое соединение между вашим телом и групповым ремнем, а также между зажимом и шасси предотвратит возникновение искр при любом переносе.
Тем не менее, все это говорит о том, что заземляющий ремешок будет работать только при подключении к компьютеру, когда компьютер подключен, и вы не хотите работать на подключенном компьютере. Лучше всего подключить заземляющий ремешок к совершенно другому заземленному элементу (подключенному с помощью заземленной вилки).