Подробности: Завершение работы происходит в случайное время и обычно предшествует прокручивающемуся серому полупрозрачному экрану и предупреждению о выключении компьютера (по крайней мере, вежливому).
Иногда, если я пытаюсь включить питание сразу после этого, мне приходится ждать 0,5 - 2 минуты (это перегрев?). В результате последнего сбоя мои учетные записи электронной почты были удалены. Как уже упоминалось, компьютер не обслуживается по телефону. У меня есть резервная копия Time Machine. Программное обеспечение обновлено.
Я вижу на форуме, что в отключениях могут быть как программные, так и аппаратные компоненты. Я также вижу, что полное восстановление и частичное частичное восстановление может решить проблему с электронной почтой (но я нервничаю по поводу частичного восстановления, так как работа с Mac все еще ощущается как вуду). И я бы предпочел не тратить $ 50 на сервисный звонок, если в этом нет необходимости.
С точки зрения Apple, что мне делать?