1

Я случайно наткнулся на фильтр Vanishing Point. Это отличный инструмент, и я логично предположил, что он должен работать с 3D-расширением Photoshop, как, например, помочь правильно выровнять 3D-модели вдоль перспективных плоскостей, установить правильное освещение и точный угол камеры и т.д. Но сейчас я не могу найти соединение между двумя. Есть ли?

Могу ли я, например, экспортировать перспективные плоскости, которые я определяю в фильтре Vanishing Point, в 3D-слой и заставить его 3D-объекты взаимодействовать с ними (привязка к сетке или что-то в этом роде)?

1 ответ1

1

По сути, нет интеграции между ними, но вы можете экспортировать сетку в Photoshop в качестве нового слоя, а затем использовать его в качестве «инструмента», который поможет вам выровнять все при манипулировании трехмерными объектами.

Вы можете экспортировать это так:

  1. Создайте новый пустой слой
  2. Открытая точка исчезновения
  3. Создайте все сетки (NB Go для синих сеток)
  4. Нажмите раскрывающееся меню в левом верхнем углу в точке схождения и выберите «Сетка для фотошопа».
  5. У вас должна быть сетка с прозрачностью на вашем слое
  6. Вы можете изменить цвет сетки, если просто заблокируете прозрачность слоя и заполните его желаемым цветом.

В качестве альтернативы вы можете выбрать «Вернуть 3D-слой в Photoshop», и вы получите белую 3D-модель сетки, которую затем сможете использовать в 3D, как и любой другой 3D-объект.

[К сожалению, я не знаю, можете ли вы получить 3D-модель синей сетки, но вы всегда можете изменить грани новой белой модели, чтобы они выглядели как сетка.]

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .