4

Возможно, я не использую правильные терминологии, но здесь все идет. Мы настроили электронную таблицу Excel, которая форматируется в несколько страниц размером 8,5 x 11 на одной вкладке. Электронная таблица содержит таблицы с выпадающим меню на некоторых страницах. После выбора параметра в раскрывающемся меню он автоматически заполняет определенные таблицы на других связанных страницах этой вкладки.

Есть ли способ встроить эту таблицу в PDF-страницу Acrobat 8 и по-прежнему работать?

Мы пытаемся создать импровизированную "систему квотирования", чтобы люди могли найти ставки, специфичные для них.

Мы создали брошюру в программе верстки для целей дизайна, а затем экспортировали ее в PDF. Теперь мы хотели бы встроить таблицы Excel в страницу PDF и по-прежнему иметь выпадающее меню и функцию параметров предварительной заливки.

Есть какой-либо способ сделать это? Мы используем Acrobat 8.

1 ответ1

1

Извините, ответ - нет.

Кто-то создал эти таблицы путем программирования в Visual Basic для приложений или создания очень сложных формул. Это единственный способ, с помощью которого Excel может сделать что-то специально настроенное, чтобы заполнить некоторые "таблицы" на основе вашего выбора в раскрывающемся списке. Поскольку код VBA (или формула) интерпретируется и выполняется программой Excel, эти функции не будут работать вне Excel.

Создание PDF-файла - это, по сути, просто "фотографирование" текущего состояния листа. Даже простая формула в электронной таблице Excel не будет пересчитана в PDF-файл этой таблицы. То, что вы описываете, намного сложнее, чем базовая формула.

Возможные варианты распространения вашей "системы цитирования" - предоставить пользователям, у которых в Excel не установлена копия одной из бесплатных альтернатив Excel, воссоздать электронную таблицу в бесплатной общедоступной электронной таблице Документов Google или создать веб-страницу с эквивалентная функциональность.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .