5

У меня есть документ MS Excel 2007, где у меня много пустых строк между данными. Я хочу, чтобы, если есть более одной пустой строки, то все остальные удаляются, но остается только одна пустая строка

2 ответа2

1

Ниже приведено одно решение, которое вы можете использовать для автоматического устранения пустых строк.
Если вам нужно заменить несколько пустых строк на одну, вам, вероятно, понадобится макрос. См. Эту статью для примера, который вы можете адаптировать: Как объединить повторяющиеся строки в Excel.

Из Excel 2007: устранение пустых строк в электронной таблице

Пустые строки могут быть полезны, когда необходимо упростить чтение электронной таблицы, однако, если вы собираетесь извлекать данные в другое приложение (например, Access), пустые строки могут вызвать некоторые проблемы. Вы могли бы пройти через болезненную задачу по выбору и удалению этих строк по отдельности, но если вы работаете с большой электронной таблицей, это может занять вечность. Вместо этого используйте Go To Special и пусть Excel сделает всю работу за вас. Вот как:

  1. Выберите диапазон данных, который содержит пустые строки.
  2. Перейдите на ленту и выберите вкладку «Главная».
  3. В разделе «Редактирование» нажмите маленькую стрелку рядом с «Найти и выбрать».
  4. Выберите Перейти к спец.
  5. Выберите радио кнопку «Заготовки» и нажмите «ОК».
  6. Все пустые строки в выбранном диапазоне данных будут выделены.
  7. Перейти к ленте.
  8. Нажмите на маленькую стрелку под Удалить.
  9. Выберите Удалить строки листа
0

Вы можете попробовать следующее: * создать новый столбец (в дальнейшем я называю его A)* ввести числа 1,2,3 .. в ячейках этого столбца. Так что это в основном rownumbr * создать еще один столбец (я назову его B)* заполнить столбец небольшой функцией: вернуть значение A в той же строке, когда строка выше не пуста или собственная строка не пусто, а огромное количество иначе. (огромный должен быть больше, чем количество ваших строк, включая все пробелы). * Теперь сортируйте весь лист по столбцу B. Двойные пустые строки должны быть в конце листа, в то время как все остальное не изменяется. * удалить столбцы A + B

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .