2

В электронной таблице Excel 2010 пользователь выберет расположение из выпадающего списка. Мне нужно, чтобы правильный почтовый индекс автоматически заполнял соседнюю ячейку. например, в ячейке A1 пользователь выбирает Брисбен из выпадающего списка, а затем почтовый индекс, т.е. 4000 автоматически заполняет ячейку B1.

Я создал список с именами местоположений в столбце A и соответствующими почтовыми индексами в столбце B. Я использовал этот список для создания выпадающего списка местоположений. Что мне сделать, чтобы почтовый индекс заполнялся автоматически?

2 ответа2

2

Вам нужен VLOOKUP. Сначала выберите два столбца, которые составляют вашу базу данных Suburb/Postcode. В верхнем левом углу окна будет указана ссылка на ячейку, возможно, A1 . Нажмите здесь и введите SuburbToPostcode и нажмите Enter . Сортировать этот список по алфавиту.

Затем в ячейке B1, где вы хотите, чтобы появился почтовый индекс, вы можете ввести:

=VLOOKUP(A1, SuburbToPostcode, 2, False)

Чтобы сломать это:

A1: найдите это значение.
SububToPostcode: поиск таблицы с этим именем.
2: получить значение из второго столбца.
Ложь: только точное соответствие, не позволяйте Excel делать предположения о том, является ли "Брисбен E" "Брисбен" или "Брисбен Восток".

0

Я буду притворяться, что у вас есть этот тип настройки данных, чтобы сделать ссылки в этом ответе легкими. Вы можете хранить данные где угодно, если ссылки верны (и вы держите столбцы A и B вместе).

    A     B     C     D   
1| NYC | 342 |     |     |
2| LA  | 441 |     |     |
3| DC  | 779 |     |     |
  1. Выберите ячейки, в которых вы хотите выпадающие списки. Если вам нужен полный столбец C, выберите C: C, щелкнув заголовок столбца.
  2. Затем нажмите Alt + A + V + V, чтобы открыть вкладку « Data », а затем кнопку « Data Validation и перейти к опции « Data Validation... .
  3. Allow List и выбрать Source =$A$1:$A$3 или =$A:$A для всего столбца. Это должен быть источник с одним столбцом. Оставьте Ignore blank и флажок « In-cell dropdown отмеченным.
  4. В каждой ячейке в столбце D, которая находится рядом с полем проверки в C, вам нужен vlookup() для ссылки на значение C.
    1. Поэтому в ячейку D1 введите =IFERROR(VLOOKUP(C2,A:B, 2, FALSE),"")
    2. Затем нажмите на D1
    3. Затем нажмите на маленький черный ящик в правом нижнем углу D1 и перетащите вниз, пока в столбце C есть поля подтверждения.
    4. ИЛИ Если вы хотите, чтобы весь столбец D заполнялся при выборе каждого раскрывающегося списка: щелкните столбец D, снова перейдите к Проверке Data Validation... и выберите Allow: Custom и выберите Source: of =IFERROR(VLOOKUP(C2,A:B, 2, FALSE),"")

Я прошу прощения, если в инструкциях было указано явное знание Excel, но я хотел убедиться, что вы можете запустить его, а также кому-либо еще, кто может иметь эту проблему. Надеюсь, это то, что вам нужно!

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .