1

У меня есть файл Excel с записями, которые появляются несколько раз. Пример:

  • A
  • A
  • A
  • В
  • В
  • С
  • С

Как я могу изменить это на форму, которая выглядит следующим образом:

  • А 3
  • БИ 2
  • С 2

2 ответа2

5

Вы можете сделать это легко с помощью сводной таблицы.

Сначала выберите ваши данные. Затем из ленты « Insert выберите « Pivot Table . В появившемся диалоговом окне вам нужно будет указать Excel, где разместить сводную таблицу. По умолчанию это на новом листе.

После нажатия OK вы увидите что-то вроде этого:

В списке полей сводной таблицы щелкните и перетащите имя поля, которое вы хотите суммировать (в моем примере это «Категория»), в поле «Метки строк». Затем щелкните и перетащите то же имя поля в поле «Значения». Когда вы сделали это, вы должны увидеть это:

Как видите, это дает вам запрошенную таблицу.

Подробнее о сводных таблицах в Excel

4

Пока вы знаете название каждого элемента в списке, вы можете автоматизировать его.

     A    B           C

1    A    A    =COUNTIF(A:A, B1)
2    A    B    =COUNTIF(A:A, B2)
3    A    C    =COUNTIF(A:A, B3)
4    B    D    =COUNTIF(A:A, B4)
5    B
6    C
7    C

Покажет:

     A    B    C

1    A    A    3
2    A    B    2
3    A    C    2
4    B    D    0
5    B
6    C
7    C

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .