У меня есть файл Excel с записями, которые появляются несколько раз. Пример:
- A
- A
- A
- В
- В
- С
- С
Как я могу изменить это на форму, которая выглядит следующим образом:
- А 3
- БИ 2
- С 2
У меня есть файл Excel с записями, которые появляются несколько раз. Пример:
Как я могу изменить это на форму, которая выглядит следующим образом:
Вы можете сделать это легко с помощью сводной таблицы.
Сначала выберите ваши данные. Затем из ленты « Insert
выберите « Pivot Table
. В появившемся диалоговом окне вам нужно будет указать Excel, где разместить сводную таблицу. По умолчанию это на новом листе.
После нажатия OK вы увидите что-то вроде этого:
В списке полей сводной таблицы щелкните и перетащите имя поля, которое вы хотите суммировать (в моем примере это «Категория»), в поле «Метки строк». Затем щелкните и перетащите то же имя поля в поле «Значения». Когда вы сделали это, вы должны увидеть это:
Как видите, это дает вам запрошенную таблицу.
Пока вы знаете название каждого элемента в списке, вы можете автоматизировать его.
A B C
1 A A =COUNTIF(A:A, B1)
2 A B =COUNTIF(A:A, B2)
3 A C =COUNTIF(A:A, B3)
4 B D =COUNTIF(A:A, B4)
5 B
6 C
7 C
Покажет:
A B C
1 A A 3
2 A B 2
3 A C 2
4 B D 0
5 B
6 C
7 C