3

У меня есть модем / маршрутизатор 27WHG-B 2WIRE от моего поставщика DSL (AT & T). Это работало довольно хорошо уже больше года.

Недавно он начал доставлять моим беспроводным устройствам некоторые проблемы (iPhone и ноутбук). Почти каждую ночь, вскоре после полуночи, WiFi становится недоступным для соединений. SSID все еще транслируется, уровень сигнала такой же, как и был, но мои устройства вообще не могут к нему подключиться - ни сети, ни интернет-соединения. Затем он обычно разрешается в течение следующих 2 часов.

Перезагрузка устройств ничего не меняет, поэтому я предполагаю, что это маршрутизатор. Неважно, сколько устройств пытаются подключиться (1 - 3), результаты остаются прежними. Перезагрузка роутера решает проблему, но, честно говоря, я устал делать это каждую ночь.

Есть ли другое известное решение? Маршрутизатор имеет самые последние обновления прошивки. Маршрутизатор не очень удобен в настройке. Я был бы готов поэкспериментировать.

Кроме того, у меня все еще есть свой оригинальный модем, и я могу получить новый маршрутизатор, если диагностика не подходит для 2WIRE.

РЕДАКТИРОВАТЬ: я забыл упомянуть, это происходит с беспроводными устройствами, даже когда я использую свой рабочий стол, подключенный через Ethernet. Мое подключение к Ethernet удивительно стабильно. Итак, я знаю, что роутер и модем работают нормально, похоже, проблемы возникают только с беспроводной связью. Я не использую торренты, мой WiFi защищен WPA2, и я не знаю ни одного устройства, которое могло бы помешать (я в городе, а не в квартире). Например, у моей соседки есть натриевый свет, но он находится на другой стороне ее дома, и он всегда был там, так что это не объяснило бы, почему у меня недавно произошел разрыв соединения.

5 ответов5

3

Если вы попробуете другие вещи, предложенные @MaQleod и @ Matth1a3, и вам действительно кажется, что проблема связана с Wi-Fi-соединением, возможно, что некоторые другие устройства поблизости неожиданно передают данные на частотах или просто создают помехи на или вблизи частота вашего канала Wi-Fi в то время, когда у вас возникли проблемы.

Ситуация может улучшиться или ухудшиться, если вы измените канал передачи, и это может помочь, если вы сможете запустить приложение, которое сообщит вам, какая беспроводная активность происходит во время возникновения проблем; если вы работаете с Widows, вы можете попробовать что-то вроде Netstumbler или Meraki WiFi Stumbler

Вещи, которые могут вызвать помехи, включают в себя:

  • Флуоресцентные (КЛЛ) лампы (на улице горит световой индикатор безопасности?)
  • Бытовые бытовые приборы, использующие более дешевую электроэнергию за ночь (например, стиральные машины или обогреватели)
  • Кто-то планирует загрузку в период «пика» широкополосного доступа

Одна вещь, которая убивает мой Wi-Fi, это мой видео-передатчик 2,4 ГГц - он установлен на своем канале 3, и все работает нормально, но если у меня отключение электричества (мой дом находится в маленькой деревне посреди сельской местности, и у нас есть странные колебания мощности несколько раз в год), и он сбрасывается на свой канал 1, после чего я могу подключиться к своему Wi-Fi, но данные не отправляются и не принимаются (это хороший индикатор сбоя питания !!«). Может быть, кто-то локально включает отправителя видео и смотрит телевизор поздно вечером? Опять же, изменение вашего канала Wi-Fi может помочь.

Вам также следует учитывать возможность того, что кому-то удалось подключиться к вашей сети Wi-Fi и использовать вашу пропускную способность для некоторых тяжелых загрузок, что создает трудности для других устройств, поэтому может оказаться целесообразным проверить, что вы используете надежное шифрование Wi-Fi (WPA). или WPA2) и измените свой пароль на «более сильный» / более длинный - возможно, из 12 символов или более с комбинацией букв и цифр.

0

У вас есть интеллектуальный счетчик для вашего потребления электроэнергии? Они излучают каждый день ваше потребление, возможно, что мешает вам сигнал и обрывает связь. Просто мысль.

0

Когда я сделал поддержку сети Xbox, я получил примерно один из этих звонков в неделю. Это ваш провайдер (ATT?), Выполняющий какую-то задачу по обслуживанию, которая прерывает ваше интернет-соединение. Регистрация интернет-трафика с помощью Fiddler, Internet Logger или другого бесплатного инструмента.

Начните долгую загрузку до обычного времени отключения (например, бесплатный фильм из Интернет-архива), чтобы было зарегистрировано много трафика. С этими файлами журнала, показывающими разъединения, вы можете обратиться к своему провайдеру.

0

Попробуйте настроить на компьютере статический IP-адрес в сети. Что-то вроде 192.168.1.55 - есть учебники, чтобы сделать это доступным через Google.

Если это решит проблему (что было бы моим первым предположением), это, скорее всего, проблема с DHCP.

Похоже, что маршрутизатор выполняет запланированный сценарий, который портит ваши соединения. Возможным исправлением является обновление прошивки или RMA роутера.

0

У меня были похожие проблемы, и я позвонил в AT & T. Парень сначала сказал мне пойти купить еще один, и я пожаловался. Он предложил, чтобы я попробовал новый шнур питания от радиостанции. Я сделал, и это исправило. Мне потребовалось 30 минут грубости, чтобы заставить его это предложить.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .