4

И под «запирается» я имею в виду полностью запирает. Даже светильник не будет переключаться.

Это происходит в совершенно случайное время.

Я обновлял BIOS MoBo и прошивку SSD много раз, потому что раньше он зависал на несколько минут, а затем просто продолжал делать то, что делал, но теперь просто зависает, так что это не улучшение.

Сейчас я запускаю BIOS 1850, прошивку 2.11 и Intel RST 10.6, все последние на момент написания. ОС Win7 x64

Честно говоря, я не знаю, как сделать так, чтобы на него было легче ответить, поэтому, пожалуйста, прокомментируйте, и я внесу соответствующие изменения

1 ответ1

4

Обновление 18 октября 2011

http://www.anandtech.com/show/4973/sandforce-identifies-firmware-bug-causing-bsod-issue-fix-available-today

«После нескольких месяцев жалоб конечных пользователей SandForce наконец-то продублировал, проверил и предоставил исправление для печально известной проблемы BSOD/ разъединения, которая затрагивала твердотельные накопители на основе SF-2200»

Пока это правда, применение последней прошивки (2.15 на палатах) должно решить проблему.


Оригинальный ответ:

К сожалению, это известная проблема, OCZ Vertex 3 и несколько других моделей SSD, OCZ и SandForce работают над этим ...

Частично решение состоит в том, чтобы пока подождать или продолжать пробовать постоянно растущий список краткосрочных исправлений, которые могут сделать проблему менее частой. У меня на самом деле есть этот SSD, и я тоже испытываю проблему.

Возможно, вы сами не получаете Blue Screen of Death (BSOD) или просто блокируете, проблема возникает в зависимости от вашей конкретной конфигурации оборудования, я также видел истории компьютеров Mac OS с блокировкой Vertex 3, требующей жесткий сброс.

Быстрый поиск покажет вам много дискуссий о проблеме.

Подробности по состоянию на октябрь 2011

Я надеюсь, что это помогло вам увидеть, где мы находимся, так как я получаю больше, я могу сказать, что буду, потому что сейчас мы серьезно делаем все возможное, чтобы добиться этого для тех из вас, что FW2.11 не помог.

Посетите форумы OCZ для обсуждения / новых мер, чтобы попытаться решить проблему:- http://www.ocztechnologyforum.com

Блоги / Новости Истории:

OCZ усердно работает с нашими клиентами и SandForce, чтобы быстро решить остающиеся проблемы с микропрограммой, и мы выпустим обновление микропрограммы, которое решит проблему синего экрана, как только она станет доступной. В то же время мы призываем всех клиентов, которые испытывают какие-либо проблемы с синим экраном, обращаться в нашу службу поддержки для немедленной поддержки.

Проблема в первую очередь проявляется как обычные BSOD под Windows 7, хотя OCZ говорит мне, что проблема кроссплатформенная и была замечена на MacBook Pro с OS X.

Опции:

  • Попытка вернуть его по гарантии / по месту покупки (уточните у производителя)
  • Попытка получить право на замену (уточните у производителя)
  • Используйте более короткий кабель SATA (не подходит для ноутбуков)
  • Используйте более качественный / новый кабель SATA (не применяется для ноутбуков)
  • Обновите BIOS на материнской плате
  • Ждите новых обновлений прошивки (на момент написания этого ответа скоро выйдет обновление 2.13)
  • Отключите файл подкачки в Windows на самом SSD (может вызвать другие проблемы)
  • Отключить спящий режим
  • Подождите, пока OCZ и SandForce это исправят.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .