Обновление 18 октября 2011
http://www.anandtech.com/show/4973/sandforce-identifies-firmware-bug-causing-bsod-issue-fix-available-today
«После нескольких месяцев жалоб конечных пользователей SandForce наконец-то продублировал, проверил и предоставил исправление для печально известной проблемы BSOD/ разъединения, которая затрагивала твердотельные накопители на основе SF-2200»
Пока это правда, применение последней прошивки (2.15 на палатах) должно решить проблему.
Оригинальный ответ:
К сожалению, это известная проблема, OCZ Vertex 3 и несколько других моделей SSD, OCZ и SandForce работают над этим ...
Частично решение состоит в том, чтобы пока подождать или продолжать пробовать постоянно растущий список краткосрочных исправлений, которые могут сделать проблему менее частой. У меня на самом деле есть этот SSD, и я тоже испытываю проблему.
Возможно, вы сами не получаете Blue Screen of Death (BSOD) или просто блокируете, проблема возникает в зависимости от вашей конкретной конфигурации оборудования, я также видел истории компьютеров Mac OS с блокировкой Vertex 3, требующей жесткий сброс.
Быстрый поиск покажет вам много дискуссий о проблеме.
Подробности по состоянию на октябрь 2011
Я надеюсь, что это помогло вам увидеть, где мы находимся, так как я получаю больше, я могу сказать, что буду, потому что сейчас мы серьезно делаем все возможное, чтобы добиться этого для тех из вас, что FW2.11 не помог.
Посетите форумы OCZ для обсуждения / новых мер, чтобы попытаться решить проблему:- http://www.ocztechnologyforum.com
Блоги / Новости Истории:
OCZ усердно работает с нашими клиентами и SandForce, чтобы быстро решить остающиеся проблемы с микропрограммой, и мы выпустим обновление микропрограммы, которое решит проблему синего экрана, как только она станет доступной. В то же время мы призываем всех клиентов, которые испытывают какие-либо проблемы с синим экраном, обращаться в нашу службу поддержки для немедленной поддержки.
Проблема в первую очередь проявляется как обычные BSOD под Windows 7, хотя OCZ говорит мне, что проблема кроссплатформенная и была замечена на MacBook Pro с OS X.
Опции:
- Попытка вернуть его по гарантии / по месту покупки (уточните у производителя)
- Попытка получить право на замену (уточните у производителя)
- Используйте более короткий кабель SATA (не подходит для ноутбуков)
- Используйте более качественный / новый кабель SATA (не применяется для ноутбуков)
- Обновите BIOS на материнской плате
- Ждите новых обновлений прошивки (на момент написания этого ответа скоро выйдет обновление 2.13)
- Отключите файл подкачки в Windows на самом SSD (может вызвать другие проблемы)
- Отключить спящий режим
- Подождите, пока OCZ и SandForce это исправят.