У меня проблемы с двухмесячной сборкой. Система была стабильной, затем я купил SSD и установил на нее свою ОС. Теперь он будет время от времени зависать (иногда я могу двигать курсор мыши, а иногда нет) и просыпаться через минуту или две, но обычно он зависает около минуты, а затем падает (BSOD).
Странно то, что я не могу просто нажать кнопку сброса, потому что SSD не будет отображаться в параметрах загрузки, пока я не выключу и не включу компьютер.
Помимо всего этого, я время от времени получаю довольно вялую производительность, в основном в виде не отвечающих приложений. Сначала одно приложение перестанет отвечать, а затем постепенно все они перестанут отвечать. Тогда все, что я могу сделать, это alt-tab и двигать мышь.
Просмотрщик событий дает мне после BSOD:
Log Name: System
Source: Microsoft-Windows-Kernel-Power
Date: 31/10/2011 4:29:53 PM
Event ID: 41
Task Category: (63)
Level: Critical
Keywords: (2)
User: SYSTEM
Description:
The system has rebooted without cleanly shutting down first. This error could be caused if the system stopped responding, crashed, or lost power unexpectedly.
У меня есть следующий конфиг:
Operating System
MS Windows 7 64-bit SP1
CPU
Intel Core i7 2600 @ 3.40GHz 57 °C
Sandy Bridge 32nm Technology
RAM
8.00 GB Dual-Channel DDR3 @ 802MHz (11-11-11-28)
Motherboard
ASUSTeK Computer INC. P8Z68-V (LGA1155) 60 °C
Graphics
SMBX2450 (1920x1080@60Hz)
SyncMaster (1920x1080@60Hz)
AMD Radeon HD 6800 Series (ASUStek Computer Inc) 52 °C
Hard Drives
117GB Corsair Force 3 SSD (SATA-SSD) 128 °C
977GB Seagate ST31000528AS (SATA) 31 °C
977GB Western Digital WDC WD1001FALS-00J7B1 (SATA) 42 °C
1954GB Seagate ST32000542AS (SATA) 32 °C
625GB Western Digital WDC WD6400AAKS-65A7B0 (SATA) 38 °C
Audio
E-MU USB-Audio/MIDI 1.0 Device
Это довольно бесит. Есть ли у вас какие-либо идеи? Я чувствую, что SSD подводит меня сюда, я должен отправить его обратно и получить новый? Честно говоря, я не заметил существенной разницы между SSD и HDD (хотя, может быть, это эффект розовых очков, поскольку этот накопитель доставлял много хлопот с момента его установки).
Спасибо за любую информацию, которую вы можете предоставить.