Я ищу помощь в выполнении задачи в Sharepoint 2007.
В нашей организации мы имеем иерархическую структуру, такую как эта:
- организация
- Отдел А
- Отдел А, Команда 1
- Отдел А, Команда 2
- Отдел А, Команда 3
- Отдел Б
- Отдел Б, Команда 1
- Отдел Б, Команда 2
- Отдел Б, Команда 3
- Отдел С
- Отдел С, Команда 1
- Отдел С, Команда 2
- Отдел С, Команда 3
- Отдел А
Мы ищем, чтобы создать список, который отвечает следующим требованиям
- Права на чтение и запись должны быть назначены командному уровню
- Отдел C, команды 3 могут просматривать только отдел C, команда 3; Отдел С; и организация
- Каждый уровень этой иерархии состоит из 3-4 человек, максимум
- Разрешение должно быть назначено автоматически на основании одного из следующих
- Список, к которому добавляется элемент (если у каждой команды свой список)
- Команда, выбранная из выпадающего списка
- Мы должны иметь возможность создавать "отчет" обо всех элементах во всей иерархии, всех элементах в отделе или всех элементах в команде
Моя проблема в том, что я не могу найти способ удовлетворить все три требования. Вот мои сценарии:
Создайте список для каждой группы, и члены группы публикуют свои элементы в этом списке - если я назначаю разрешения для списка, отвечает требованиям 1 и 2 - я не могу найти способ создания "отчета" обо всех элементах в нескольких списках
Создайте один список и создайте представление для каждого уровня иерархии, показывая только те элементы, которые им разрешено видеть. Поскольку я не могу назначить разрешения для представления, я должен открыть весь список для всех участников, что не соответствует требованию 1 - I Можно назначить разрешения для командного уровня, но это должно быть выполнено вручную для каждого элемента, что не соответствует требованию 2. Это позволяет мне создавать отчет для всей иерархии.
Есть идеи?