Я искал повсюду, и я вижу много вещей, которые подходят близко, но ничего, что решает мою проблему ...
Я работаю в отделении полиции, и наш город разбит на отчетные "районы". Каждый раз, когда создается отчет, он помещается в таблицу Excel, а затем сортируется по дате. Каждая строка содержит отчет, и в каком районе он находится. Я хотел бы создать сводную таблицу, которая может группировать несколько районов в группы "A", "B" и "C".
Моя проблема в том, что данные автоматически импортируются из нашего картографического программного обеспечения, и мои группы "A", "B" и "C" меняются еженедельно.
ПРИМЕР:
Эта таблица огромна. Я хотел бы быть в состоянии сказать листу, что для диапазона, включающего даты 5/24 - 5/25, сгруппируйте все отчеты из округа 05 и 13 в группу "A". Таким образом, я могу довольно легко получить все отчеты из группы "А" в моей сводной таблице.
Любая помощь приветствуется!
Спасибо!