У меня есть кабельный модем Motorola SB6120, который я купил в ноябре или декабре прошлого года. Это работает отлично, так как я получил это. У меня есть кабельный модем, подключенный к сетевому фильтру APC, и ночью выключаю сетевой фильтр, чтобы сэкономить несколько копеек на электричестве. Около 2 недель назад в четверг утром, когда моя жена снова все включила, Интернета не было. Оставаясь там весь день, я играл с ним, когда приехал домой, и я закончил тем, что запланировал сервисный звонок на следующую субботу. Позже тем же вечером я проявил творческий подход, сбросил кабельный модем до заводских настроек по умолчанию, оставил его примерно на полчаса, а когда я снова включил - Интернет!
Мы были в порядке до следующего четверга (четверг тоже странный), затем точно по тому же сценарию. Не проснулся утром, не спал весь день, но на этот раз, даже после того, как попробовал подобные трюки из-за предыдущего сбоя, ничего не вернуло нас в онлайн. Дождался утра пятницы, чтобы посмотреть, что произойдет за ночь, а после ничего еще не запланирован сервисный звонок на следующий понедельник. Кстати, без интернета все выходные - реально отстой!
В понедельник выходит технология, говорит, что сигнал слабый, думает, что кабель поврежден там, где сосед в прошлом году поставил забор в прошлом году. Во вторник выходит ремонтная бригада и делает что-то у забора, но интернета все еще нет. Технология выходит позже в тот же день и может подключить модем кабельной компании к сети (Scientific American), а мой модем - нет.
В итоге я позвонил в службу поддержки Motorola и узнал, что уровни мощности, о которых сообщает модем, слишком низкие. Восходящая мощность равна 0, отношение сигнал / шум в низких 20 с. Поэтому он говорит, что уровень сигнала слишком низкий. Я начинаю уделять больше внимания после этого и начинаю замечать закономерность. Когда я впервые включаю модем, он сообщает о хорошем уровне сигнала: сигнал-шум 37, мощность нисходящего потока 3, мощность восходящего потока 49. Но через 10-15 минут сигнал / шум падает до низких 20 с, а восходящий - до 0.
Так что теперь я не уверен, что делать. Позвонить в кабельную компанию и потребовать, чтобы они установили чертову линию? Или позвоните в Motorola и настояте, чтобы они RMA модемом? У меня нет способа проверить мой модем в другом месте, поэтому я не могу убедиться, что он по-прежнему хорош. Кабельная компания говорит, что сигнал должен быть в порядке, если их модем подключится. Я также подтвердил, что у них правильный MAC-адрес.