1

У меня старая учетная запись электронной почты (pop3) с большим количеством писем, которые я хочу скачать. Мне все равно, какой клиент - но я сейчас пытаюсь с Thunderbird. Это говорит о том, что на сервере нет новых писем. Однако, если я подключусь к порту 110 и выполню команду "list", на сервере появятся тысячи писем. Почему Thunderbird (или любой другой клиент, который я пробую) не загружает их? И есть ли способ, которым я могу это сделать?

2 ответа2

2

Thunderbird уже однажды загрузил сообщения и сохранил их UID, чтобы он не загружал их второй раз. Чтобы загрузить их еще раз с помощью Thunderbird, вам необходимо удалить сохраненную базу данных UID Thunderbird для этой учетной записи POP.

Есть, конечно, инструменты, которые будут загружаться из учетных записей POP помимо Thunderbird. Поскольку они не будут знать о базе данных UID в Thunderbird, они также будут загружать сообщения заново. Например, getmail может загрузить почтовый ящик POP в локальный почтовый ящик.

2

Скорее всего, они помечены как "Чтение" уже на почтовом сервере. Перейдите на почтовый сервер и попытайтесь пометить все письма как непрочитанные. Это позволит клиенту загрузить их.

Клиент не хочет загружать электронные письма, которые вы уже видели / читали.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .