1

Мы разделяем почтовую учетную запись в Outlook, и при создании новой папки возникают проблемы с ее отображением, поскольку она отсутствует в кэше. Кто-нибудь знает способ очистки кэша 2010 или принудительной перезагрузки, чтобы появились эти новые папки?

Я не хочу отключать режим кэширования, так как наша почта поступает из удаленного местоположения, я просто хотел бы очистить его один раз.

Кроме того, я не хочу воссоздавать свою учетную запись, так как у меня есть много настроек, которые только для внешнего вида будут потеряны (Избранное и т.д.)

2 ответа2

5

Не бери в голову, я понял это.

Если вы идете в Панель управленияПочтаПоказать профили

Затем откройте нужный профиль, затем нажмите на учетные записи EMail и, наконец, переключитесь на вкладку «Файлы данных», где вы можете увидеть путь к файлу кэша.

Я просто переименую его в (старый) в конце перезапущенного внешнего вида, чтобы обнаружить, что он готовился к "Первому использованию", но когда он вернулся, все мои настройки были сохранены.

Однако мне пришлось прервать некоторые процессы, называемые searchprovider или аналогичные, чтобы переименовать этот файл.

-1

Не сказать, что это точно сработает, но хорошая (быстрая) попытка была бы с CCleaner. Он может очистить много ненужных временных данных на вашем компьютере, включая офисные временные файлы.

Дайте ему шанс и дайте мне знать, если это работает!

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .