5

Когда новый адрес электронной почты добавляется на сервер Exchange нашей компании, он не сразу появляется в моем Outlook, и я подозреваю, что это из-за "режима кэширования".

Когда я отключаю режим кэширования и перезагружаю Outlook, я вижу новый адрес в порядке. Но когда я восстанавливаю кешированный режим и перезагружаю Outlook, он снова отсутствует Так что я думаю, что кеш не был обновлен этим ходом.

Я попытался удалить файл .nk2 в %appdata%\Microsoft\Outlook , но это не помогло.

Как заставить Outlook очистить кеш адресной книги?

2 ответа2

5

Я написал это для своего ИТ-отдела по той же проблеме:

ПРОБЛЕМА. У вас есть клиент Outlook в режиме кэширования, который не обновляет автономную адресную книгу.

Отправить отзыв Решение. Удалите / переименуйте файлы * .oab в папке % userprofile%\Local Settings\Application Data\Microsoft\Outlook. При следующем запуске Outlook он снова загрузит адресную книгу и создаст новые файлы автономной адресной книги. Проблема была в том, что oab-файлы были повреждены и не могли перехватывать новые обновления. Если это продолжится, попробуйте исключить эти oab-файлы из антивирусного сканера.

(Другое возможное расположение для автономных файлов:% userprofile%\AppData\Local\Microsoft\Outlook\Offline Address Books)

3

Это должна быть настройка на уровне сервера. Ваш администратор Exchange должен иметь возможность настроить интервал времени между обновлениями для ваших загрузок автономной адресной книги. Возможно, вы ищете новых пользователей до истечения вашего интервала. Чтобы дополнительно усложнить ситуацию, автономная адресная книга на сервере генерируется по умолчанию один раз в день в полночь. В зависимости от размера вашей организации и изменения настроек по умолчанию, может пройти несколько дней, прежде чем новый пользователь сможет проникнуть в автономную адресную книгу и в вашу локальную копию.

Также возможно, что существует проблема со связью клиент-сервер, так что загрузка автономной адресной книги не происходит.

Если вы идете в Инструменты -> Отправить / Получить -> Загрузить адресную книгу, она успешно обновляется? Это исключит проблему связи при получении дифференциальных обновлений автономной адресной книги.

MSKB 841273 довольно исчерпывающий. Там есть много информации на стороне сервера, которая вам не поможет, но есть некоторые параметры на стороне клиента, которые вы можете изменить, чтобы отслеживать и корректировать поведение Outlook при выборе OAB.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .