1

Я перешел на новое интернет-соединение, и у меня постоянно возникают проблемы с подключением к Интернету. Несколько сайтов (особенно Гугл) всегда загружается как положено. Но большинство других сайтов (в т.ч. Bing, Facebook) иногда застревают в части "ожидания ответа от" соединения.

Я не думаю, что это проблема веб-браузера, потому что FTP-соединения имеют ту же проблему. Я использую стандартные DNS-серверы, предоставленные провайдером.

В веб-настройках Internet Explorer не установлены флажки "Автоматически определять настройки" и «Использовать прокси-сервер для вашей локальной сети».

Я связался с ИТ-отделом провайдера, и самое большее, что они рекомендовали, это проверка

Есть идеи, что может происходить / как я могу это исправить?

РЕДАКТИРОВАТЬ: проблема исчезает в безопасном режиме, но появляется снова, когда я переключаюсь обратно в обычный режим (даже если все программы запуска отключены.

Я также попытался использовать указания в этом посте: http://www.sevenforums.com/browsers-mail/157057-unknown-timeout-issue.html#post1348665 безрезультатно.

Эта проблема также не появляется при установке Linux на той же машине.

РЕДАКТИРОВАТЬ 2: Я попробовал самые последние драйверы Realtek от EVGA (производство материнских плат), а также версии, выдвинутые путем ручного обновления драйвера в диспетчере устройств ... ни одна не устранила проблему.

РЕДАКТИРОВАТЬ 3: Итак ... примерно через неделю после установки новой Windows ... та же проблема вернулась. На данный момент я пришел к выводу, что что-то не должно работать правильно на уровне ISP ... Я собираюсь попросить их проверить маршрутизатор в здании и посмотреть, есть ли проблемы на этом уровне.

1 ответ1

0

Обходите ваш маршрутизатор для любого из этих тестов, иначе ваш провайдер будет игнорировать их. Если вы можете подключить свой модем напрямую к своему NID (DMARC, NIU и т.д.), Это было бы еще лучше, поскольку ваш интернет-провайдер, скорее всего, попросит вас в любой момент обойти ваш IW (внутрипроводное соединение).

Выполните несколько непрерывных пингов, что-то менее 1 секунды (я сам предпочитаю 200 мс), и просто отпустите его на заднем плане. Укажите один на основной DNS вашего интернет-провайдера, а другой - на Google, а другой - на случайную страницу, с которой у вас, как правило, возникают проблемы. Когда вы видите проблему, сравните задержку или потерю, которую вы видите. Это позволит вам узнать, является ли это вашим провайдером или просто вашим маршрутом к данному серверу. Если вы видите проблемы только с той страницей, с которой у вас возникли проблемы, запустите MTR или укажите путь к нему и посмотрите, где возникла проблема. Если один и тот же сервер обнаруживается в нескольких тестах на разных серверах, посмотрите, сможет ли ваш провайдер разместить вас на другом маршруте. Если вы видите проблемы, связанные с основным DNS вашего интернет-провайдера, то это проблема, которую они должны будут решить. Большинство SLA по потерям и задержкам в пользу ISP (если у вас нет T1). Они процитируют вам что-то вроде потери более чем на 3% за один час или более 200 мс до первого прыжка при непрерывном пинге в течение часа (обычно для DSL или кабеля).

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .