4

Я пытаюсь подключить клиент Thunderbird к моему серверу dovecot. Голубь установлен на Ubuntu. Я знаю, что мой сервер работает (по крайней мере частично), так как, когда я отправляю письмо пользователю на сервере (feedback@loadingames.com), я вижу новый файл, созданный в /home/feedback/Maildir/new .

Тем не менее, когда я пытаюсь подключиться с помощью моего Thunderbird к серверу, он распознает сервер, но сообщает мне, что мой пользователь / пароль неверен (они не ошибаются).

Точное сообщение:

Конфигурация не может быть проверена - неверное имя пользователя или пароль?

Конфигурация сервера, к которой он пытается подключиться: входящий - IMAP 143, исходящий - SMTP 587

Файл конфигурации dovecot находится здесь: dovecot.conf

Моя конфигурация PAM:

@include common-auth  
@include common-account  
@include common-session  

В журнале я вижу:

23 мая 06: 07: 20 беда dovecot: imap-login: отключен (без попыток авторизации):? рип = 77.126.236.118, губа = 184.106.69.153

Dovecot -n дает мне:

Log_timestamp: %Y-%m-%d %H: %M: %S  
Protocols: pop3 pop3s imap imaps  
Ssl: no  
Login_dir: /var/run/dovecot/login  
Login_executable(default): /usr/lib/dovecot/imap-login  
Login_executable(imap): /usr/lib/dovecot/imap-login  
Login_executable(pop3): /usr/lib/dovecot/pop3-login  
Mail_privileged_group: mail  
Mail_location: maildir: ~/Maildir  
Mbox_write_locks: fcntl dotlock  
Mail_executable(default): /usr/lib/dovecot/imap  
Mail_executable(imap): /usr/lib/dovecot/imap  
Mail_executable(pop3): /usr/lib/dovecot/pop3  
Mail_plugin_dir(default): /usr/lib/dovecot/modules/imap  
Mail_plugin_dir(imap): /usr/lib/dovecot/modules/imap  
Mail_plugin_dir(pop3): /usr/lib/dovecot/modules/pop3  
Imap_client_workarounds(default): tb-extra-mailbox-sep  
Imap_client_workarounds(imap): tb-extra-mailbox-sep  
Imap_client_workarounds(pop3): 
Auth default: 
  passdb: 
    driver: pam  
  userdb: 
    driver: passwd  

3 ответа3

3

Сначала устраните неполадки с вашим сервером IMAP. Просто будьте осторожны, делайте это через безопасное соединение, потому что все ваши учетные данные отправляются в виде открытого текста.

telnet your.mail.server.com 143

. login username password

. list "" "*"

. select INBOX

. fetch 1:* flags

Чтобы прочитать тело первого сообщения в текущей выбранной папке:

. fetch 1 rfc822.text

Или просто посмотрите здесь для большего количества примеров:

Доступ к учетным записям электронной почты IMAP с помощью telnet

Если этот материал не работает, это доказывает, что Dovecot настроен неправильно.

2

То, что почта доставляется в ~/Maildir, вовсе не означает, что Dovecot работает вообще - Dovecot обрабатывает только IMAP, а не SMTP или доставку.

  • Исправьте вашу mail_location . Вы говорите, что ваша почта доставляется в ~/Maildir , но ваш Dovecot настроен на поиск в ~/mail и /var/mail/%u . Измените mail_location на maildir:~/Maildir .

  • Убедитесь, что ваша конфигурация PAM в /etc/pam.d/dovecot правильная.

  • Найдите все сообщения об ошибках в /var/log/syslog и /var/log/auth.log (ошибки аутентификации обычно идут к последнему).

0

У меня была та же проблема, что одна рабочая станция имела правильное имя пользователя и настройки сервера, но в один прекрасный день она больше не могла подключиться к dovecot из-за «Отключено (без попыток авторизации)» и пустого имени пользователя. (pop3 в моем случае). На всех других рабочих станциях, также использующих туберкулез, такой проблемы не было. Это произошло за выходные, когда на сервере был установлен новый сертификат.

Решением было удалить (переименовать) файл cert8.db в папке профилей TB.

Я нашел идею для этого решения здесь и здесь.

(каким-то образом на этой конкретной рабочей станции я не смог добавить сертификат в список сертификатов в ТБ, и я не мог добавить исключение безопасности; другие рабочие станции уже имели этот сервер в своем списке сертификатов ТБ; я не понял почему новые сертификаты не были добавлены в ТБ)

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .