4

Я настроил учетные записи электронной почты A и B чтобы они отвечали "Ответом об отпуске" каждый раз, когда получено новое письмо.

Что произойдет, если учетная запись электронной почты A отправит электронное письмо на учетную запись электронной почты B?

Будет ли отправка сообщений туда и обратно продолжаться бесконечно? Или что-нибудь сломается? Или ничего бы не случилось?


Бонус: на "умных" серверах что я могу сделать с возможностью пересылки или получения почты? (Например, Gmail поддерживает "импорт почты" и "Пересылку почты" в дополнение к ответам об отпуске.)

5 ответов5

4

Ответ на самом деле зависит от того, как настроен сервис smtp. Это общая проблема, которая была решена давно. Это иногда происходит, но это обычно вызывается кем-то, кто не предоставляет электронную почту в качестве одной из своих основных услуг. Если оба провайдера спланировали хорошо, то обменялись только парой сообщений. Если ни один из них не запланирован, это может повлиять на одно или оба. Воздействие может варьироваться от простых сообщений «превышение квоты», заполненных очередей сообщений или полного прекращения обслуживания.

2

Большинство почтовых сервисов, таких как MS Exchange, могут быть настроены и обычно отправляют только один ответ на адрес электронной почты за период отпуска. Email A отправляет Email B сообщение. Электронная почта А получает электронное письмо от Б. E-mail A отправляет E-mail B заметку об отпуске. Так как электронная почта B уже ответила один раз на электронную почту A. Ничего не происходит, и петля нарушена.

1

Невозможно сказать!

Это полностью зависит как от того, как они установлены, так и от задействованных серверов.

Я говорю это потому, что автоответчики могут быть установлены на некоторых клиентах, а также на некоторых серверах или стороннем программном обеспечении (которое, я думаю, технически подпадает под баннер клиента). Это полностью зависит от того, как они установлены - некоторые глупы и просто пойдут по бесконечной петле, а некоторые умны и обнаружат цепь и предотвратят ее.

Что касается второй части, с возможностью пересылки поп, вы можете переслать поп! Я не понимаю, что вы спрашиваете ... Если вы имеете в виду то, что впереди поп:

Если у вас есть сервер / порт / имя пользователя / пароль:

Обычно это вариант, который некоторые провайдеры электронной почты предоставляют, где вы можете сообщить подробности другого поп-сервера, и он будет получать с него новую почту и доставлять ее в ваш новый почтовый ящик.

Если это просто возможность включить / выключить:

Обычно это означает, что вы можете включить поддержку pop или аналогичную, так что вы можете сделать выше.

1

Почтовые серверы имеют функции для мониторинга и предотвращения этого. Они будут отправлять только один ответ на идентификатор сообщения. Таким образом, если идентификатор сообщения изменится, как для нового электронного письма, то будет отправлено второе.

Это не один на отправителя в день и т.д.

Из этой статьи в Википедии: «Message-ID: также автоматически сгенерированное поле; используется для предотвращения множественной доставки»

http://en.wikipedia.org/wiki/Email#Header_fields

Могу я сказать, что этого никогда не было, нет. Но он предназначен не для, а работает практически все время.

0

Почтовые серверы могут использовать следующие заголовки: X-Auto-Response-Suppress: All (Microsoft Exchange) или Auto-Submitted: auto-generated (RFC 3834) в дополнение к уникальному ID сообщения (RFC5322).

Однако на это одно не следует полагаться, и почтовые серверы должны реализовывать некоторую форму ограничения для работы с плохо работающими почтовыми серверами.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .