1

Я сталкиваюсь с действительно странной проблемой. Никто в нашем офисе не может получить доступ к Yammer. Либо веб-приложение, либо из настольного приложения. Я использую Ubuntu 10.04. Я попытался проверить маршрутизатор и модем на наличие заблокированных IP-адресов или портов, но нет никаких правил, запрещающих доступ. Yammer говорит, что их сервис в порядке, что подтверждается тем, что я могу войти в веб-приложение и с настольного клиента с моего домашнего компьютера. Пытаясь получить доступ к сайту из моего браузера, я получаю эту ошибку:

Ошибка 118 (net::ERR_CONNECTION_TIMED_OUT): истекло время ожидания операции.

Настольное приложение говорит

В поисках сервиса

Что я должен сделать, чтобы точно определить проблему? Как вы думаете, в чем проблема?

Благодарю.

1 ответ1

0

Распространенной причиной таких проблем являются неправильные записи DNS, кэшированные маршрутизатором. Проверьте, есть ли какие-либо настройки маршрутизатора для его отключения или обновления прошивки. Это также может помочь узнать, какая модель является маршрутизатором и его версия прошивки и куда входит модем.

Этот блог может быть полезен: Очистите кэш DNS на вашем роутере.

Некоторые маршрутизаторы известны своими проблемами с DNS. Если ваш рабочий компьютер настроен на автоматическое получение DNS-сервера, вы можете попытаться проверить эту гипотезу, настроив его DNS-серверы непосредственно на эти услуги вашего интернет-провайдера (или выберите Google Public DNS, OpenDNS или DNS Advantage).

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .