3

Диск замены, который я получил вместо того, который был представлен в RMA (возвращен, потому что BIOS обнаружил 500 ГБ как 4 ГБ или 0 МБ), имеет наклейку «Отремонтировано».

Я запутался в «отремонтированной» наклейке. Гарантия на оригинальный диск распространяется на эту замену - так что, возможно, я просто параноик ... но я подумал, что спросить.

Является ли стандартной практикой замена диска Barracuda под RMA на «отремонтированный» диск? Влияет ли это на стоимость системы при перепродаже?

3 ответа3

4

Это зависит от компании и правил страны, в которой вы находитесь.

Как правило, по гарантии производителя, они вряд ли когда-нибудь дадут вам новый диск, они почти всегда дадут вам следующий отремонтированный диск той же спецификации, а затем положат ваш на кучу для ремонта, и кто-то другой получит его.

Вы можете быть уверены, что отремонтированный диск будет соответствовать спецификациям компании, и гарантия всегда будет одинаковой (или в некоторых случаях продленной), и вам не о чем будет беспокоиться, кроме ощущения, что вы получили отремонтированный диск.

Лично я прошел (возможно) тысячи накопителей за эти годы, и, как правило, когда возникает проблема с возвращенными накопителями, я лично использую их или объясняю ситуацию покупателю и предлагаю скидку (мне действительно не хотелось бы кого-то чтобы открыть машину и прочитать "отремонтировано"), но я могу вам сказать, что я не заметил никаких проблем, таких как преждевременный выход из строя - все жесткие диски так же плохи, как и следующий, случайные проблемы могут сломаться в любое время от 1 недели до 5 лет! Я не видел "лишних" ошибок с восстановленным диском.

Далее о стране, в которой вы находитесь. Я понятия не имею о законах Индии, но могу предположить, что это будет похоже - единственное отличие в Англии, которое фактически подтверждено / установлено в камне. В Англии договор купли-продажи заключается с компанией, которую вы приобрели, а не с производителем. Вы имеете право на товары, которые соответствуют цели, для которой они были проданы. Если жесткий диск выходит из строя в течение разумного периода времени (принимается примерно через 6 месяцев), вы можете заявить, что товар не подходит по назначению, и требовать ремонта / замены. Им нужно только убедиться, что у вас есть работающая аналогичная деталь.

1

Если это не стандартная практика для большинства производителей, то, по крайней мере, нередко быть честным.

Похоже, что у некоторых производителей есть политика, согласно которой, если блок выходит из строя в течение первого месяца, тогда дается новая замена, и если он выходит из строя по истечении этого времени, но до истечения срока гарантии, они вместо этого выпускают восстановленный или отремонтированный блок.

Это мой опыт работы с Dell и еще парочкой других ...

1

Для изготовителя стандартная практика - заменять гарантийные изделия новыми или отремонтированными / восстановленными по своему усмотрению. Обычно между новым или восстановленным продуктом практически нет разницы. Однако бывает и так, что восстановленные жесткие диски не переформатируются, поэтому время от времени вы будете слышать истории о том, как люди находят чужие данные на восстановленном диске. Поэтому убедитесь, что вы делаете хороший формат, прежде чем загружать что-либо.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .