1

На компьютере с Windows 7 я регулярно использую инструменты IE9 F12 для мониторинга сетевого трафика. Эти инструменты могут быть открыты в одном или нескольких окнах IE9, когда я испытываю проблему.

Что это за проблема?

После того, как долгое время F12 инструменты были -или- отслеживает трафик, я не могу ничего скачивать из любого приложения, кроме HTTP веба - страниц. Я не могу получить видеоданные FLV с веб-сайтов, таких как youtube.com, или загрузить файл с веб-сайтов, таких как microsoft.com, - ни из Internet Explorer, ни в Firefox, ни в Orbit Downloader.

симптомы

  • На YouTube, например, я вижу миниатюру, но не видео (постоянно загружается)
  • На каждом веб-сайте я могу нажимать на ссылки для загрузки файла, но браузер постоянно ждет ответа сервера
  • В Orbit Downloader заголовки HTTP отправляются на сервер, а заголовки ответа HTTP принимаются, но данные не поступают

Я просто вижу веб-страницы, и графика на веб-страницах (например, JPG, PNG) может не загружаться также.

Как насчет оборудования?

Проблема появляется точно так же, с моей локальной сетью или сетевым адаптером. Поэтому я думаю, что это не связано с NIC.

Временное решение

Я должен перезагрузить компьютер, чтобы загрузить файлы.

Кто-нибудь уже сталкивался с этой проблемой?

1 ответ1

0

ОК, эта проблема из-за следующих вещей:

  • Антивирус Касперского нестабилен после спящего режима, если до спящего режима обновление не было завершено
  • Это делает браузеры неспособными загрузить что-либо, потому что модуль Интернет-Антивируса Касперского заблокирован (ни включен, ни отключен)

Чтобы решить проблему, вы можете:

  • Завершение работы и закрытие Kaspersky
  • Закройте браузер, чтобы Kaspersky мог сам закрыться, потому что HTTP-соединений больше нет
  • Запустите браузер и удалите весь кеш

После этого ваши загрузки снова будут работать.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .