4 ответа
Если вы выберете столбец и нажмете F5, нажмите « Специальные», выберите « Пробелы», затем щелкните правой кнопкой мыши выбранные ячейки и удалите - это избавит от пустых ячеек.
Не моя сумка, но я тоже нашел это.
Просто чтобы добавить к тому, что сказал ToonMariner, этот веб-сайт предоставляет как формулу, так и решение VBA. Я нахожу детали автора по использованию формулы немного запутанными. Используя приведенную формулу:
= ЕСЛИ (СТРОКА ()- СТРОКА (NoBlanksRange)+1> ЧСТРОК (BlanksRange)-COUNTBLANK (BlanksRange), "", ДВССЫЛ (АДРЕС (МАЛЫЙ ((ЕСЛИ (BlanksRange <> "", СТРОКА (BlanksRange), СТРОКА ()+ ЧСТРОК (BlanksRange))), СТРОКА ()- СТРОКА (NoBlanksRange)+1), Column (BlanksRange), 4)))
Просто выделите один столбец, щелкнув заголовок и назовите его «BlanksRange»
Столбец BlanksRange должен содержать ваши значения. (Столбец А на вашем скриншоте)
Выделите второй столбец и назовите его «NoBlanksRange».
Щелкните первую ячейку в «NoBlanksRange», вставьте формулу в текстовое поле формулы вверху и одновременно нажмите CTRL-SHIFT-ENTER.
Когда первая ячейка все еще выделена, щелкните в правом нижнем углу этой первой ячейки и перетащите ее на то же количество строк, что и столбец BlanksRange.
Подождите несколько секунд (в зависимости от данных), и ваш желаемый результат будет раскрыт.
Убедитесь, что вы подождали несколько секунд, чтобы увидеть результаты ... на моем компьютере, даже примерно 10 строк или около того потребовалось примерно за 4 секунды до появления правильных данных.
Также убедитесь, что, когда вы копируете и вставляете формулу с веб-сайта, все это попадает туда, потому что разрывы строк могут привести к тому, что она вставит только часть формулы.
Не могли бы вы отсортировать данные в существующем месте?
Вы также можете использовать автофильтр, чтобы отфильтровать список, избавившись от пробелов, а затем скопировать и вставить его в нужное место.