У меня есть один лист Excel, в котором я обычно записываю расходы каждый день. Столбец 1 будет содержать деньги, которые даны человеку, а строка 1 будет содержать дату месяца. Что будет продолжать меняться, так это суммы, которые вы даете каждому человеку. В некоторые дни я не даю людям денег, то есть клетки пустые. В итоге это выглядит так: A B C
1 01/05/2015 02/05/2015 03/05/2015
2 Jack 2000 500 400
3 Mark 600 7000
4 Martin 7000
5 James 5000 6000
6 Daniel 7000
7 Elgon 6000
На листе 2 Когда я печатаю 5/5/2015 на одной ячейке на листе, я хотел бы, чтобы он выглядел примерно так:
A B
1 Date 01/05/2015
2 Jack 2000
3 Mark 600
4 James 5000
5 Daniel 7000
Если я измените дату на 05.03.2015, я хотел бы, чтобы она вернулась.
A B
1 Date 03/05/2015
2 Jack 400
3 Mark 7000
4 James 6000
Я не хочу видеть пустые клетки без каких-либо сумм.