1

У меня есть один лист Excel, в котором я обычно записываю расходы каждый день. Столбец 1 будет содержать деньги, которые даны человеку, а строка 1 будет содержать дату месяца. Что будет продолжать меняться, так это суммы, которые вы даете каждому человеку. В некоторые дни я не даю людям денег, то есть клетки пустые. В итоге это выглядит так: A B C 1 01/05/2015 02/05/2015 03/05/2015 2 Jack 2000 500 400 3 Mark 600 7000 4 Martin 7000
5 James 5000 6000 6 Daniel 7000
7 Elgon 6000

На листе 2 Когда я печатаю 5/5/2015 на одной ячейке на листе, я хотел бы, чтобы он выглядел примерно так: A B 1 Date 01/05/2015 2 Jack 2000 3 Mark 600 4 James 5000 5 Daniel 7000 Если я измените дату на 05.03.2015, я хотел бы, чтобы она вернулась. A B 1 Date 03/05/2015 2 Jack 400 3 Mark 7000 4 James 6000
Я не хочу видеть пустые клетки без каких-либо сумм.

0